Как выбрать между двумя мужчинами?
Доброго времени суток! Два с небольшим года назад умер муж. Я его очень сильно любила, и после его смерти думала, что уже никогда не смогу влюбиться. Вообще я хотела каких-нибудь отношений, но мне никто не нравился. Но два месяца назад я пошла учиться на права и по уши влюбилась в своего инструктора. Сходила с ума две недели, потом осмелилась и попросила у него номер телефона. Потом позвонила ему, пообщались, начали переписываться смсками. Но чаще я ему звонила и писала первой. Наше общение длится месяц, и за этот месяц мы с ним встречались три раза, секс был... И получается как-то так, что я его уговариваю приехать ко мне (он живет в другом городе), он постоянно говорит, что занят, работы много, устал, ремонтирует машину, может не отвечать на мои смс. И получается, что только я делаю какие-то шаги, я спросила телефон, я предложила встретиться, он еще долго ломался... И когда я уже думаю, что больше не буду ему писать, он мне пишет что-нибудь вроде "добрый вечер, милая:*", пишет, что соскучился, и я таю, начинаю ему опять писать, и он опять не отвечает. Говорит постоянно, мол, я плохой, зачем я тебе, и вообще я в армию скоро уйду, и я его понять не могу, никак не могу разобраться в его чувствах ко мне, и вообще есть ли они. Но главная моя проблема не в этом. Недавно я познакомилась еще с одним парнем, и он мне тоже нравится, но меньше, чем первый (хотя этот симпатичней), тут все наоборот: он взял мой номер телефона, он мне звонит, пишет первый, хочет встретиться, а я ему отказываю, и глядя на его действия, я вижу, что он делает все то же самое, что и я, он добивается меня такими же способами, как и я первого парня. И я не знаю, что делать, кого выбрать, сразу двоих мне не надо. Если бы первый ко мне тянулся, если бы мы часто виделись, если бы он явно хотел отношений, я бы не раздумывая выбрала его. Но эта неопределенность меня мучает, я не знаю, что ему надо, я его спрашиваю: "у нас что-нибудь получится?" а он ни да, ни нет, говорит "я плохой, вредный, зачем я тебе нужен". А я о нем постоянно думаю, он мне снится почти каждый день, так охота его хотя бы увидеть. И я не знаю, что делать, может, отказаться от него, помучаться, перебеситься, пока он не разбил мне сердце, я думаю, что чем дольше мы будем с ним общаться, тем больше я к нему привыкну, и тем больнее будет расставаться... Но если мы с ним расстанемся сейчас, у меня будет второй, который хочет отношений и который мне тоже нравится. Моего бывшего мужа звали Женя, и этих обоих тоже зовут Женями - что это - просто судьба или злой рок?... Помогите, пожалуйста, разобраться, как быть, что дальше делать?
Лена, Слюдянка, Россия, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ваш муж не бывший, так как вы не развелись, обычно говорят "мой первый муж". То, что имена совпали, может показывать Ваше подсознательную чувствительность именно к этому имени, Вы могли быстрее реагировать на проявление интереса именно к мужчинам с таким именем. Это не рок и тем более не злой. Это психология. С мужчиной, который работает инструктором, продолжение, развитие гармоничных отношений маловероятно, но Вас притягивает именно отталкивание Вас, отвержение, потому что если бы была взаимность, вскрылось бы чувство вины перед первым мужем ("я жива, а ты нет"). Вы еще не разрешили себе любить, чтобы получать от этого удовольствие, поэтому с Вашей стороны был поиск отношений, которые бы сопровождались болью, душевными муками. Для того, чтобы благополучные отношения стали возможными в Вашей жизни (отношения со вторым мужчиной, взаимное чувство), Вам стоит очно (или заочно по скайпу, e-mail) посетить психолога, чтобы завершить работу горя (процесс горевания).