Я так хочу быть с ним
Здравствуйте, уважаемые психологи! У меня сложная ситуация, с одной стороны я все сама хорошо понимаю, но все таки, наверное, нужно мнение специалиста. Я со своим молодым человеком знакома 8 лет. В течение этих лет, он появлялся и мы пытались наладить отношения, потом все портилось. И вот сейчас как мне казалось отношение стали стабильнее, но все равно остались какие-то обиды, недопонимание; разговаривать об этом он не хочет, все мои попытки хоть как-то разговорить его заканчиваются либо ссорой, либо обидой. Мне так хочется быть с ним, но мне кажется, что он слишком быстро устает от меня. А когда я пытаюсь отвлечься - обижается, что не уделяю ему внимания.Говорит, что знает меня, знает характер и привычки, но в то же самое время, делает и говорит вещи, которое я никогда не смогла бы понять и принять. У меня нет недостатка в мужчинах, но ОН: уходит -появляется...и все заново...я так хочу быть с ним
Наталья, Москва, россия, 23 года
Москова Мария Валерьевна
Семейный

психолог
Ответ : Насколько я поняла сейчас ваши отношения переживают самый "хороший период". И есть какие-то маленькие "но", которые не дают вашим отношениям быть иделаьными. Мне хотелось бы спросить Вас, как Вам и Вашему партнеру удалось сейчас создать стабильные отношения? Какой опыт за эти 8 лет был полезен, что Вы считаете самым удачным? И как это знание и опыт можно применить к теперешним маленьким "но"? Если обратиться к теории семейной терапии, то ваши отношения характеризовались сменой дистанции между вами. Вы то сходились, то расходились. Профессионалы между собой называют это "качели". Считается, что качели очень затягивают и люди так могут жить очень долго. Мне очень хочется узнать от Вас, как Вам удалось стабилизировать отношения и избавится от "качелей"? КАкой был Ваш личный вклад? КАков вклад Вашего партнера? Что можно сделать сейчас исходя из того, что уже сделано (а сделано не мало, я уверенна)?