Он бьет меня и внушает, что я сама это заслужила
С парнем встречаемся 6 лет, он периодически бьет меня, когда выпьет, и всегда находит весомые причины для объяснения своего поведения, так, что ему почти всегда удается убедить меня в своей правоте, да были пару раз поводы, я изменила ему... знаю, нет мне оправдания, но это было просто от обиды, но ведь и он не святой, а другие много, много раз, даже не сосчитать, в общем, такое ощущение, что для этого дела он повод всегда найдет, может, правда я такая бессовестная и постоянно даю повод, чтобы меня оскорблять и унижать... зовет жить вместе, говорит, что несмотря на то, что я такая дрянь, жить без меня не может и даже Любит... я в свою очередь уже привыкла к нему... или просто боюсь закончить эти отношения, действительно, как он говорит, кому я еще нужна... Не знаю, попробовать жить вместе? Строить дальше какие-то отношения? Так ударит как-нибудь... В общем, боюсь, что у этого всего могут быть плачевные последствия... Но и страшнее всего, что он будет с другой... Может, найдет себе нормальную, хорошую и будет с ней счастлив, конечно, как он говорит, была бы я нормальная, он бы никогда меня не ударил... Запуталась не знаю, что дальше делать, но и так жить тоже невозможно...
Юля, Благовещенск, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Прямая ложь, переворачивание, моральное издевательство, хорошо приправленное крепким кулаком. Из Вас делают раба. Но что-то подсказывает Вам внутри, что это все страшно и в этом можно и не выжить. Вы хотите жить и хотите, чтобы Вас любили. Но пока что Вы живете в боли, унижениях, с низкой самооценкой, комплексами и нарастающей тревогой. Самое страшное, что жестокость по отношению к себе Вы теперь приравниваете к любви и к своей нужности. Кому я еще нужна - Вы это сами себе говорите. Ведь есть та - нормальная, хорошая, которую он обязательно найдет, если я не подставлю себя под его удары. Я заслужила. Я никто. Я никому не нужна и никто больше меня не любит. Только он. Чудовище, которое я боюсь потерять. Пусть он меня покалечит, убьет, убьет моих детей, которые так и не родились, но это та цена, которую я хочу ему заплатить. ТОЛЬКО ЗА ЧТО? Вы знаете, за что Вы платите этому бывшему человеку? Если Вы примете решение начать жить, начать ЖИТЬ - обратитесь к психологу, который работает с созависимыми. Можно очно или заочно. Я надеюсь, Вы захотите спасти себя.