Надеяться ли на продолжение отношений?
Добрый день, долго собиралась с мыслями спросить человека, который может оценить ситуацию со стороны, помочь и посоветовать, совсем запуталась и не знаю, что делать! Итак, мы с молодым человеком встречаемся 8 лет, было все, и ссоры, и скандалы, и драки, расходились на 8 месяцев, и потом возвращалась я, потому что всегда инициатор расставаний я. Сейчас ему 26, мне 23, я уже года два говорю, что надо что-то серьезное и совместное. Все время отмазки, то закончи институт, то негде жить, то денег нет… в итоге сейчас у меня такая ситуация, я уезжала в Китай на конкурс, и с нами были музыканты, я замутила с мальчиком, одним словом, изменила своему, но на тот момент я хотела разойтись и думала, что все будет хорошо и не буду жалеть. Вернувшись домой, я еще месяц пребывала в эйфории, ничего не хотела от своего парня, он звонил, писал и, как выяснилось, хотел сделать предложение, но так и не пришел и ничего не сказал. Сейчас я безумно хочу вернуть своего парня, а это увлечение у меня прошло, и я готова к семейной жизни со своим почти бывшим. Новые отношения я разорвала и не знаю, что делать с бывшими, я два раза уже разговаривала с ним, там много причин опять, что мама не любит, что я не люблю его родителей, ему капают…… он меня любит (по его словам), но действий ноль…… не может пока Простить, что мне делать и на что вообще надеяться??? И стоит ли……… Спасибо за помощь.
Татьяна, Тверь, Россия, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Что он не может простить? Вы говорили ему о том, что у Вас были другие отношения, другой мужчина? Он снова будет искать причины и даже то, что как он говорил, он хотел сделать предложение, не стоит воспринимать уверенно. Он мог так и не сделать предложения или вообще и не думать его делать, но ситуация удачно для него сложилась, чтобы он теперь имел официальное оправдание перед Вами. Для чего Вам его решение под давлением? Если бы Вы не хотели замуж и на Вас бы оказывали такое давление, как бы Вы к этому отнеслись? Он не готов создавать семью. Такое решение должно быть действительно созревшим и продуманным.