Помогите разобраться в чужой голове
ПОЧЕМУ ОН ТАК ПОСТУПИЛ? МОЖЕТ, ЕМУ НЕ НУЖНЫ ОТНОШЕНИЯ СО МНОЙ? Помогите покопаться и разобраться в чужой голове и мыслях.... Мне очень нравится молодой человек, ему 22 года, его мама не раз говорила моей маме, что я нравлюсь её сыну, и как она хотела бы, чтобы мы были вместе. Мне, тоже казалось, что я ему нравлюсь, по взгляду, по движениям, старался быть там, где я, дотронуться до меня, но никогда шагов более не делал, в моем присутствии он всегда был скромен. Знаю, что девушек у него было много, но ни разу не слышала, что он был в кого-то сильно влюблен. Он догадывается, что мне он нравится, но почему-то не делает никаких шагов. Тогда я решила сделать первый шаг сама. На отдыхе, вечером, когда он был подвыпивший и в номере кроме нас никого не было, я попыталась его обнять и хотела поцеловать, но он отстранил меня, сказав, что не хочет портить наши отношения, я спросила, чем это испортит их, он ответил, что отношения наши станут тогда другими, а их не следует нам менять. Я была в шоке и даже больше ничего не спросила, а ушла. Через пару дней там же на отдыхе он завел интрижку с девушкой, вернувшись домой, они расстались, а со мной общается так же как и раньше, как будто я ему нравлюсь, но у меня в голове не укладывается, почему он так тогда поступил, разве подвыпивший мужчина не захочет воспользоваться девушкой, которая сама ему в руки идет, как все это понимать????!!!! Подскажите мне, пожалуйста, может, я в розовых очках и просто чего-то не вижу????
Елена, Россия, Москва, 21 год
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : "Покопаться и разобраться в чужой голове" можно только обращаясь к этой голове напрямую. Всё остальное - это будут Ваши домыслы, фантазии, представления. Поэтому, если у Вас есть вопросы, обратитесь напрямую к молодому человеку и просто проясните, почему он подвыпивший не воспользовался Вами, когда Вы сами этого хотели? Или, если Вы поцелуетесь, как это повлияет на отношения и чем его страшат изменения? Вносите больше ясности в то, что Вам не очень понятно. Делитесь тем, как сами видите ситуацию и чего хотите. Общайтесь напрямую, а не через послания родителей, друзей или знакомых.