Думала, любит, а он грязно обсуждал меня с друзьями
Добрый день, мне очень нужен ваш совет. Я год назад рассталась с парнем, которого любила. Расстались мы плохо, и я долго была зла на него. Как бывает в отношениях, обычно один любит больше. И это была я. Я не фантазировала на тему его сильных чувств, и мне казалось, что я оцениваю ситуацию трезво. Буквально 3 дня назад я узнаю, что все это было иллюзией и что он грязно обсуждал меня со своими друзьями. Фраза: «Какая у нее красивая грудь, но вот лицо – странное, но за грудь я бы с ней переспал» (и это самый интеллигентный вариант, как он сказал на самом деле, я просто и произнести не смогу). Понимайте, я не могу понять и совместить эту фразу с тем, что слышала я от него. Я была просто разбита. Сейчас за мной ухаживает один молодой человек, но я не верю, что меня просто можно полюбить. Я не знаю, что тут можно советовать, но я хочу услышать мнение специалиста.
Кристина, Киев, Украина, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы совершенно подавлены тем, что человек, с которым Вас связывали сильные чувства, может так относиться к Вам - неуважительно, недостойно. Вы доверились ему в прошлом, но он этого не заслуживал. Значит, проблема не в том, что он такой человек, а в том, что Вы выбрали неподходящего партнера, и теперь у Вас есть опыт, пусть и такой неприятный. Что касается его слов - это ЕГО унижает, это показывает его как человека, способного так низко себя вести. Хорошо, что Вы не с ним. Надо учиться оставлять таких людей в прошлом и обращать внимание на тех, кто рядом с Вами и кто проявляет к Вам внимание. Старайтесь, прежде чем вступать в отношения, больше общаться, чтобы узнать человека.