Как выбраться из замкнутого круга?
Здравствуйте! У меня банальная ситуация, я встречаюсь с парнем уже год, а родители моего молодого человека против наших отношений! Дело в том, что я армянка, а он русский, к тому же МОСКВИЧ! Все было нормально, но как дело дошло до серьезного, его родители вдруг взбунтовались. Объяснив это тем, что мне нужна прописка и все такое... Обидно, конечно, но это классика! Как объяснить, что мы любим друг друга??? Они ничего не хотят слушать, сказали, что лишат его всего! И еще, что выгонят из дома! Я просто так без брака не могу уйти на квартиру с ним жить, и получается какой-то замкнутый круг! Мне 31, ему 29, а нас загнали в угол, как детей. Как же быть, подскажите? Пожалуйста...
Сюзанна, Москва, Россия, 31 год
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Замкнутым круг делает сам человек. Это его поведение, мысли, поступки. Вы достаточно взрослые люди и можете принимать самостоятельные решения, даже когда родители их не одобряют и не поддерживают. Обсудите со своим молодым человеком возможности брака без согласия родителей и с перспективой лишения всего. Справитесь ли Вы самостоятельно финансово, морально? Возможен ли вообще такой вариант? Если нет, тогда выбор за Вами - жить вне брака или расставаться. Вы можете следовать своим принципам или менять их. Вы сами создаёте своё настоящее. Если будете опираться на мнения других людей - будете жить их жизнью. Чего хотите именно Вы? Ответственность - это способность и возможность взрослого человека отвечать на вызовы настоящего самостоятельным действием.