Маму я не хочу обижать, но и жить хочу своей жизнью...
Здравствуйте! Уже 3 года встречаюсь с мужчиной. у нас общий ребенок 1,5 года. Мои родители против наших отношений, так как он не москвич. Считают, что ему нужна наша квартира и прописка, и он только и делает, что ищет "подходящий вариант". Вместе мы не живем. Опять же, родители против. Он живет на съемной квартире, денег не хватает: часть зп отдает за квартиру и часть - долг за машину. Что мне делать? Мы хотим быть вместе, жить вместе. Маму я не хочу обижать, но и жить хочу своей жизнью. Подскажите, что делать? Спасибо.
Юлия, Россия, Москва, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У Вас общий ребенок, а Вы все еще думаете, как Вам жить своей личной жизнью, своей семьей? Влияние родителей и нежелание признавать то, что Вы уже взрослый человек и сама мать, настолько велико, что Вы уже не осознаете всю абсурдность своего положения. Родители решают, с кем Вам быть, как жить, а не Вы. Пока Вы не измените свое понимание и не примете на себя ответственность за свою жизнь и воспитание вашего с этим мужчиной общего ребенка, никаких изменений не будет. Вы так и будете "не желать обижать маму". Отличный повод избежать риска ответственности за себя.