Стоит ли рассказать мужу о том, что дочь не его?
Здравствуйте. Знаю, что с этой проблемой бессмысленно к кому-либо обращаться,но всё же.. Живу с мужем около трех лет, есть маленькая дочь. Но она не его. Муж об этом не знает. Мне очень трудно с этим жить, сразу не рассказала, а теперь... это просто убьет его. Я боюсь,что правда может раскрыться, дочь похожа на своего настоящего отца, который очень меня любил и долго ждал, а я так и не смогла уйти от мужа. Каждый день живу в напряжении. мы часто ругаемся, муж не понимает, что со мной происходит. он очень хороший, о таком многие могут только мечтать. Извините, не могу правильно изложить свои мысли. И,наверное,вы мне не сможете помочь,но посоветуйте что-нибудь, пожалуйста. нужно ли рассказать правду?
Мария, Казань, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Решение говорить или нет мужу надо принимать, исходя из того, видите ли Вы себя с ним через 10-20 лет, устраивают ли Вас ваши отношения, а также исходя из того, способны ли Вы хранить эту тайну. Если Вы осознаете, что груз слишком для Вас тяжел, и жить в страхе Вы не сможете всю жизнь, надо решаться на откровенный разговор с мужем и это и будет шаг к сохранению семью, потому что чувство вины будет искать выход, чтобы "прокричать" о себе и Вы были "наказаны". Вы можете проконсультироваться очно с психологом, чтобы подготовиться к разговору с мужем.