У нас любовный четырехугольник!
Моя ситуация не похожа ни на одну. У нас любовный ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК. Мы познакомились на корпоративке, он клиент нашей компании. Нам почти по 40 лет, у каждого из нас семья, дети... Сразу скажу - я очень люблю своего мужа, любила всегда, просто я такая легкомысленная... Эти 5 дней пролетели как один миг, танцы, разговоры по душам, секс. Расставание в аэропорту для меня было банальным, без эмоций, пока я не посмотрела ему в глаза, прежде чем пойти на паспортный контроль. Этот взгляд мне засел в душу. Не успели мы появиться на работе (живем в разных городах), как он вышел со мной на связь с аське, и буквально на 2-3-й день мне стало понятно, что он в меня влюблён, он писал мне стихи, хотя до меня даже не читал их никогда... И я начала с ним играть в игру, в игру взаимности. Дней через 10 его жена вычислила, и к ней попала наша переписка, в т.ч. про интим. Они разругались, но с его слов ругались они постоянно из-за разных причин, несколько раз он уходил из дома и потом возвращался... Его жена начала меня то шантажировать, то просить - чтобы Я полностью прекратила с ним общение. Но я не могла, я уже успела к нему привыкнуть, да и тем более что он будучи в ссоре с женой нуждался в моей поддержке. А он буквально сох по мне, во сне разговаривал со мной, произнося моё имя, ссоры с женой были всё хлеще. Через 2 недели после той корпоративки он сказал жене, что едет ко мне, и приехал за 500 км. Мы провели день просто как хорошие знакомые, а он не сводил с меня взгляда, вечером я тихо похныкала у него на плече, тогда ещё не осознавая что мои слёзы и взгляд уже не игра, а искренние чувства. Через неделю я приехала к нему, это был незабываемый день и вечер, расставались со слезами на глазах и с признаниями в вечной любви. Переписка и созвоны наши не прекращались, он периодически уходил из семьи и снова возвращался... Месяца через 1,5 его жена повела к ворожее, там с ними проводили всяческие процедуры, он не воспринимал их всерьёз, но цель была конечно же отвернуть его от меня. На первый взгляд, ворожейка "не сработала". А через пару недель я узнала, что у моего любимого МУЖА ровно параллельно развитию моих отношений развиваются свои с другой женщиной. Это всё перевернуло в моей душе, я 3 дня не могла ни есть, ни пить. И к кому же я побежала со своей болью? Конечно же, к этому другу, он всячески меня подержал, давал советы, как мне быть с мужем, чтобы муж остался со мной, а ту женщину скорее забыл. Я всё делала, как он говорил. Через буквально 3-5 дней мой муж мне сказал, что он принял решение быть со мной. И по его отношению ко мне я поняла, что с той у него ничего нет, всё закончилось довольно быстро. Но после этой истории друг стал ко мне относиться более холодно, а прошло всего пару недель... сказал, что не хочет мешать моему семейному счастью, да и понимает, что со мной ему свою жизнь никогда не связать, поэтому решил строить свою семью с женой и детьми заново. Меня наизнанку вывернуло от его таких слов, я не могла позволить ему вот так вот просто меня оставить, да и чувства к нему у меня в тот момент уже были. Его хватило ненадолго, в скором он снова начал писать мне про чувства, я советовала, как ему лучше вести себя в семье, чтобы всё наладить и восстановить, он советовал мне, как мне не потерять моего мужа заново, т.к. его пассия вела недвусмысленную активность. Через 3 месяца после того первого моего приезда к нему я приехала снова, на 2 дня. Это были незабываемые 2 дня, любовь, секс, признания, слёзы... Через месяц я приехала снова, снова то же, что и в предыдущий раз... Через пару недель после последнего приезда я начала замечать, как его письма ко мне стали охладевать, их стало меньше и в них больше не было слов любви, это задело меня до глубины души. Потом я уехала в отпуск на 2 недели с мужем, приехав, я почувствовала ещё большую холодность со стороны друга, потом он уехал в отпуск на 2 недели с женой, приехав оттуда, стал общаться со мной как малознакомый приятель. Я ничего не понимала и потребовала объяснений - что произошло? Он мне сказал, что так больше не может продолжаться, всё должно быть как есть. Меня разрывала буря чувств и обид, я не понимала, что произошло, почему ещё месяц назад он клялся мне в вечной любви, а тут даже смайлик в аське не пришлёт с поцелуйчиком... Я добилась от него признания в том, что он меня любит так же сильно, как раньше. Но надо жить и строить каждому свою жизнь и семью... при этом сказал, что всегда рад общению со мной и готов мне помочь, если надо. И вот уже месяц мы с ним общаемся не пойми как кто... Я пишу ему стихи, свои душевные переживания, а он мне просто сухо отвечает, будто совсем чужой. Я вся горю от любви, я не знаю, как мне быть и что делать? Хотя при этом с мужем у меня всё просто замечательно, его я тоже очень сильно люблю, и муж меня тоже. Но друга того забыть не могу. Знаю, что надо, что обоим так будет лучше. Но не могу. Хочу общаться с ним каждый день, вижу его зелёную ромашку в аське и с трудом сдерживаюсь, чтобы написать ему. И вот что мне делать? Как его забыть? Как не стать рабыней своих чувств? Как избавиться от униженного состояния брошенной женщины?
Lioness, Уфа, 39 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это все больше напоминает какое-то паническое бегство от других важных ситуаций, задач в Вашей жизни. Вы хотите видеть "зеленую ромашку", чтобы не видеть, не чувствовать, не знать чего-то другого. Вы стремитесь регрессировать и стать 15-летней девочкой, которая запуталась и растворилась в своих молодых людях, которая играет, познает, фантазирует. Зеленый цвет этой пресловутой ромашки и в омут с головой - все это Вы пытаетесь удержать всеми способами, несмотря ни на что, и как можно дольше, чтобы не быть с тем, что есть ЗА ПРЕДЕЛАМИ всего этого. Что же там такого тяжелого, ужасного, пугающего, от чего Вы закрываете глаза как ребенок и не желаете знать.