Пыталась его бросить, а он не дает, да и я сомневаюсь
Здравствуйте! зашла к вам на сайт и прочитала много интересного и полезного, но мне мало помогло. не ваша вина, а моя дурная жизнь! мой молодой человек (живем гражданским браком 2 года) он... негр! в прямом смысле этого слова! мама настроена против него! хотя сама ни разу его не видела. так как я живу отдельно в другой стране. я постоянно говорю ей, какой прекрасный и замечательный. хотя это не так! но она как будто чувствует! все время пишет мне, чтобы я на нем не зацикливалась, что у меня еще будет куча ухажеров и т.д. и каждый раз, как она об этом мне пишет, я всегда ссорюсь с моим МЧ! хотя ему про слова мамы не говорю. да и я с ним стала плохо уживаться в последнее время. мне с ним уютно! а ему уютно со мной! друзей у меня нет, а он рядом! но он перестал слушать меня! стал кричать на меня! не постоянно, а как бы "запоями", покричит несколько дней, а потом нормально живем! потерял работу из-за брата. денег практически нет, живем на то, что мама высылает мне одной на месяц и еще говорит, что он должен мне денежно помогать. секс у нас тоже "запоями", то несколько дней покоя мне не дает, то вообще внимания на меня не обращает! и я не знаю, как мне поступить! бросить его и жалко (и себя, и его) и страшно (русские здесь все друг друга знают, что будут говорить?) да и он не "разрешает" бросить его! пыталась! но он всегда просил вернуться! причем так в шутку! типа приедь, забери вещи или привези что-то, а сам потом не отпускает. и я, когда вижу его, просто не могу уйти! я грубый жесткий человек. сила воли просто зашкаливает. эгоизм запредельный. а при нем я становлюсь ангелом (он так меня и называет - "ангел"). ну вот! рассказала! а что делать? вроде решение вертится в голове, а какое? помогите!
Галина, Китай, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, Вы провоцируете отношения с ним на разрыв, и его такие запойные реакции это вынужденный ответ на Ваши провокации. Скорее всего, Вы сильно психологически зависимы от мамы, ее мнения, отношения, тем более она еще и обеспечивает Вас. Расстаться с молодым человеком всегда успеете, к чему спешить, сейчас у этих отношений достаточно шансов для сохранения. Молодому человеку необходимо найти работу, и от помощи мамы надо отказываться. Вы работаете? Вам надо проанализировать свои приоритеты, что для Вас важно в партнерстве, как Вы относитесь к этому мужчине, надо учиться опираться прежде всего на свои принципы и свое мнение, ведь это ВАША жизнь, у мамы свои мужчины и своя жизнь, только ВЫ можете знать, что лучше для Вас.