Конфликт с мамой из-за ее нового мужчины
Здравствуйте! Мне 17 лет, живу с мамой! Отец ушёл из семьи, когда мне было лет 7. Мы с ним не общаемся.. Мама родила меня в 17 лет. Всю мою жизнь она говорит, что если б я не родилась, то жизнь её сложилась бы куда удачнее... Сейчас мама встречается с мужчиной (5 лет). Я к нему привыкла, но съезжаться они не собираются... И вот у мамы появился ещё 1 мужчина... У него есть своя семья... С мамой они встречаются месяц, но он собирается бросить семью... Одним словом, мама встречается сразу с 2 мужчинами... Нового она приводит на ночь... И заставляет меня быть с ними дома... Но я не переношу его... Каждый раз, когда я говорю что-то против него, мама кричит на меня и говорит, что я эгоистка... Не знаю, как быть дальше... она не хочет меня понимать((
Алина, Копейск, Россия, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Что бы она ни говорила, но она любит Вас. Да, жизнь сложилась бы иначе, если бы не... (здесь можно поставить какие угодно факты - место рождения самой мамы, ее семью, родителей, другое материальное или социальное положение и т.д.). Возможно, она считает себя не слишком удачливой в личной жизни, и ей удобно прикрываться своим раним материнством. Все та же игра "если бы не..... я бы стала..." Представьте, что Вы - это Ваша мама, и Вы приводите домой этого мужчину, который не нравится Вашей дочери, Вы не знаете, как себя вести и что говорить дочери. Ваша личная жизнь не отличается особым целомудрием, но как все это объяснить дочери? Возможно, ей нужна даже больше поддержка и больше понимания, чем Вам?