Не уверена, сможет ли новый мужчина нас обеспечить
Здравствуйте, Арина! Я Ирина, мне 33 года, я замужем, у меня есть шестилетняя дочь. Муж у меня врач-хирург. Он сильно пьёт и на выпивку тратит все деньги, о нас с дочкой совсем не заботится. Но недавно я познакомилась с мужчиной - 27 мая. Наши отношения до сих пор продолжаются, Александр, 39 лет. Он порядочный, вредных привычек не имеет, он сдружился с моей дочкой, и моей дочке он нравится. А вот я боюсь начинать новые отношения, не зная, что он ко мне чувствует. Помогите разобраться, он серьёзно ко мне относится или нет?! Стоит ли продолжать отношения, я даже не знаю, сможет ли он нас обеспечить, сколько он зарабатывает? Заранее Спасибо!
Ирина, Горловка, Украина, 33 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Прежде чем беспокоиться о том, достаточно ли зарабатывает Ваш новый знакомый, надо разобраться в своей собственной семье. Отношения с мужем Вас в чем-то устраивают, что Вас держит рядом с ним, сколько лет Вы в браке, обсуждали ли Вы с мужем свое желание развестись, если это желание, конечно, есть? Вы пишете, что отношения с новым мужчиной начались в мае и продолжаются, и тут же пишете, что боитесь начинать отношения. Что это значит? Отношения уже есть. Вы их УЖЕ начали. Полагаю, что Вы недостаточно понимаете своих истинных намерений, желаний. Для начала нужно определиться со своей семьей.