Родители до сих пор недовольны моей личной жизнью
Здравствуйте! в 25 лет я вышла замуж, причём родители были не очень-то и рады этому событию! И жених им не очень нравился, и то, что, по их мнению, ни к чему это, "живите так", говорили они! но свадьба состоялась, хотя, конечно же, мне хотелось увидеть от них радость, поддержку! потом были проблемы со сменой фамилии, они опять же настаивали на НЕизменении, я зачем-то проявила характер и взяла двойную! сейчас мне 26, и я беременна, долго настраивалась, чтобы сказать эту новость маме, в итоге по голосу было понятно, что она расстроилась и сказала только "понятно"! это ужасно! морально от этого очень тяжело! почему так происходит? почему они никак не хотят признать, что я уже взрослая, и продолжают давить на меня, доводя до состояния отчаяния(((
Алина, Санкт Петербург, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Иногда родители очень тяжело переживают отделение своего ребенка от семьи, взросление и создание им своей собственной семьи. Конечно, Вам очень больно и обидно слышать и чувствовать их реакции на такие радостные события в Вашей жизни как свадьба и беременность. Надо проявить волю и сознательно фокусироваться на том важном и хорошем, что сейчас происходит - на беременности, на подготовке к родам, начните общаться на материнских форумах, постарайтесь полностью свою энергию посвятить сейчас малышу и подготовке к родительству. Ваши родители со временем примут то, что Вы выросли, уверена, что внука или внучку они полюбят, но этого надо будет дождаться. Наберитесь терпения. Все будет хорошо. Обязательно.