Стоит ли развеевать сомнения в партнёре?
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, как поступить. Ситуация следующая. У меня "служебный роман". Я недавно устроилась на работу, и у меня сразу завязались отношения с молодым человеком, но дело в том, что у него уже были отношения с другой девушкой, которая тоже с нами работает. На момент, когда мы начали встречаться, он сказал, что с ней у него все в прошлом, и они просто друзья. Однако коллеги продолжают говорить, что у них отношения, упоминают их часто вместе. Спрашивать и уточнять у кого-то я не хочу. Сам молодой человек относится ко мне, можно сказать, идеально, но я заметила ряд странностей. Звонит он мне каждый день по вечерам, но всегда в одно и то же время, и не из дома, и не позднее 9 часов. Когда я ему, бывает, перезваниваю, он никогда не берет трубку, а сам перезванивает позднее. На смски он никогда сразу не отвечает. Вечером списываемся в аське, но опять же ведь не проблема при ком-то посидеть в Интернете и пообщаться, вряд ли этот кто-то будет заглядывать через плечо (тем более он вообще выходит в Интернет через телефон). Дома я у него не была ни разу, я уж прямо говорю, что хочу к нему в гости, он не отказывается, но, как он говорит, «просто не предоставляется случай» к нему заехать, какие-то все время обстоятельства. Много еще всего, что наводит меня на мысль, что у него все-таки не закончились отношения. Последней каплей стал тот факт, что он неожиданно пошел в отпуск, и эта девушка тоже ушла в отпуск. Пока я ничего ему не сказала о том, что накопилась куча подозрений. В принципе, я какое-то время назад спрашивала его о ней и говорила, что у меня есть сомнения, но он убедил меня, что не о чем волноваться. Но сейчас эти сомнения только множатся день ото дня. Я не могу понять, то ли это игра моего воображения, то ли человек действительно играет. Посоветуйте, стоит ли мне ему сказать обо всем, что мучает, или посмотреть, как дальше будут развиваться события. Я пыталась представить ситуацию, что он мне признается, что отношения у него не закончились, и не знаю, что я буду делать с этим признанием, надо ли оно мне сейчас, ведь всего месяц встречаемся, может быть, рано требовать от человека поменять свою жизнь. Но он же говорит, что любит меня, и не верить у меня нет оснований. Дело в том, что я развелась с мужем из-за того, что у него появилась другая женщина, и я далеко не сразу это поняла. Может быть, мне теперь везде мерещится другая женщина? Главное, не могу решить, говорить о своих подозрениях ли нет. Когда я с ним, мне не хочется ничего выяснять, но когда расстаемся, начиню снова и снова прокручивать ситуацию. Заранее спасибо за помощь.
Ирина, Москва, 29 лет
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Какое бы Вы ни приняли решение - это прежде всего только Ваш личный выбор, это ответственность за последствия. Вы как будто ищете идеальное решение, но его нет. Вы можете и понаблюдать, как будут разворачиваться отношения, а можете и напрямую прояснить, узнать что происходит и что значат "странности" в поведении. Это самый простой способ. Возможно ваши подозрения обоснованны, а возможно и нет. В любом случае, попробуйте больше понять себя. Для чего Вы копите эти сомнения, подозрения? Возможно, что измена мужа оставила свой след в душе и теперь вообще трудно доверять. Иногда, чтобы проделать эту внутреннюю работу требуется помощь психолога.