Оставил беременную ради меня, потом вернулся к ней
Помогите разобраться в ситуации, больше года назад я познакомилась с мужчиной, мы просто общались на тот момент, у него была беременная гражданская жена, но я о ней не знала. Когда узнала, прекратила общение, но этот мужчина настаивал, ходил за мной, даже на колени вставал, познакомил меня с родителями, после чего я сдалась. Мы начали встречаться, но ту он не оставлял, говорил, что не может в таком положении, я верила, он настаивал на свадьбе и на ребенке, после рождения той женщиной ребенка он ее выгнал. Мне было не по себе, я просила подумать, надо ли все менять, стоит ли игра свеч. Он говорил, что стоит. Но через неделю он пошел к ней, уверяя, что к ребенку, я верила, хотя отношения после этого стали какие-то не такие, я замечать не хотела, но как-то попросила решить этот вопрос раз и навсегда, он отнекивался говорил, что только со мной и с нашим будущим ребенком. Когда я забеременела и сообщила ему, он через неделю вернул ту женщину и нас оставил. Ребенка я родила, с ним отношения не имею, но все равно эта ситуация не дает покоя, обида, гнев, хочется как-то ему навредить, хочу, чтоб ему тоже было больно, но отношений больше не хочу. Я знаю, что виновата, но все равно это предательство не дает мне покоя, как мне отпустить эту ситуацию и жить снова нормальной жизнью. Заранее спасибо, очень надеюсь на ответ.
Света, Пермь, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Эта ситуация не дает Вам покоя, возможно потому, что Вы не понимаете причин, мотивов его поступка, и все, что Вы испытываете, это злость, отчаяние, раздражение, гнев, и таким образом находитесь постоянно в стрессовых переживаниях, чувствах. Неразрешенность и накопление такого состояния только усугубляет ситуацию. Вы не ему желаете навредить, а хотите избавиться от этого состояния (обида на него - это желание освободиться от угнетенности) и возможность проговорить, проанализировать поможет найти опору внутри себя, найти объяснения, обозначить, почему было то и то, и как надо сейчас действовать, на что настраиваться. Пока что Вы словно в водовороте, совсем не владеете происходящим. Вам необходимо пройти курс терапии у психолога/психотерапевта очно.