Ревнует - значит любит?
Здравствуйте! Мы с моим парнем встречаемся уже полтора года, у нас очень большая любовь, я его очень люблю, и он меня тоже безумно! Но он меня ужасно ревнует, можно так сказать, шагу вступить не могу. Я думаю, что, в принципе, это нормально, ревнует значит любит. но с другой стороны это плохо, если сейчас такой контроль, что будет, когда мы поженимся, я приду с работы на 5 минут позже, а он мне будет постоянные допросы делать. Что делать? Как бороться с ревностью?
Людмила, Молдова, Тараклия, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Нет, не так. Ревнует - значит имеет проблемы с самоидентификацией (она - часть меня, она мне принадлежит), имеет страх потери контроля (патологическое стремление все контролировать, чтобы справиться с чувством тревоги, я ею управляю каждую секунду, мне спокойно, МНЕ хорошо), желает стать ребенком, младенцем по отношению к партнеру (ты должен уделять мне постоянное внимание, иначе я буду рыдать как младенец от страха, что ты ушла, а я умру, мне не дадут поесть, мне будет холодно). С ревностью бороться бессмысленно ВАМ, эту работу может выполнять только сам ревнующий, если для начала признает, что у него есть такая проблема и затем выразит готовность с ней работать, то есть посещать психолога.