Чувствую страх смерти, испытываю приступы паники
Добрый день! Я чувствую страх смерти, я ощущаю дискомфорт, когда остаюсь одна, или если иду по улице, мне кажется, что у меня крутит живот и очень сильно хочу в туалет. Когда дохожу до места назначения все проходит. Если я дома одна, мне кажется, что у меня поднимается давление и реально кружится голова. Что мне делать? Эти симптомы мне очень сильно мешают полноценно жить. Если нужно куда-то поехать, у меня паника, в кино сходить - паника, просто по улице погулять - тоже паника... Помогите мне!!! Заранее Благодарю!!!
Марина, Грозный, Чеченская Республика, 33 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : То, что Вы описываете, это панические атаки. У Вас развилось тревожное расстройство и начались панические атаки. Паническая атака – это эпизод выраженного дискомфорта или страха, в ходе которого внезапно появляются, как минимум, четыре из ниже перечисленных симптомов: - выраженное сердцебиение, - потливость, - дрожь, - ощущение духоты или нехватки дыхания, - ощущение удушья, - боль в груди, - тошнота или другие желудочно-кишечные симптомы, - головокружение, - неприятные телесные ощущения, - озноб или прилив крови к лицу, - ощущение нереальности или ощущение обособленности от самого себя, - страх утерять контроль или сойти с ума, - страх смерти. Вам необходимо очное посещение невролога и психолога. Лечение: поведенческая терапия, релаксационные методы, медикаментозная поддержка. Для информации и общения с людьми, переживающими подобные состояния, посетите форум: http://pan-at.com/phpbb/