Изменил, а теперь жалею и хочу вернуть отношения
Добрый день! Хотелось бы Вам рассказать о своей истории и получить совет! У меня были отношения без 2-х месяцев 5 лет! Мы начали жить с девушкой буквально через 2-3 недели после того, как начали встречаться. Наши отношения были идеальны, все наши друзья души в нас не чаяли, все восхищались нашими отношениями! Я в своей девушке души не чаял! У нас была искренне взаимная любовь. Но мы расстались и всему виной злополучная измена! За три месяца до расставания я познакомился с девушкой, с которой на стороне встречался некоторое время и, соответственно, изменял! О чем я сейчас сожалею, но, как говориться, после драки кулаками не машут! Моя девушка прочитала смс и обо всем узнала и мы расстались! Прошло 2,5 месяца после расставания и до сих пор не могу себе найти место! Я ведь ее люблю и очень люблю! Я понимаю, что сделал глупую ошибку, но когда происходила измена, как будто меня подменили, я начинал задумываться, а люблю ли я, а что дальше! Я хочу вернуть отношения, я сейчас начал понимать после всей этой истории, что на самом деле ее люблю и она - мой смысл жизни! Но не знаю, как ее вернуть! Она мне говорит, что в какой-то момент у нее произошел момент, что у нее отпустило! Но я этому не верю, точнее чувствую, что это не так! Какая была у нас любовь, по моему мнению, не может так быстро пройти! Я осознал, что хочу быть с этим человеком всю оставшуюся жизнь! До этого мы были парой, а сейчас мне с этим человеком хочется иметь семью! Подскажите, пожалуйста, как мне быть!
Николай, Россия, Москва, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вас не как будто подменили. Вы сомневались, Вы не были уверены после пяти лет в своих чувствах и намерениях. Сейчас Вы хотите вернуть обратно то, что было, но не то, что МОГЛО быть, хотя сейчас Вы готовы поклясться в чем угодно, только, чтобы вернуть ее. Но в реальности на тот момент отношения пришли уже к такому этапу, когда можно было говорить о браке, и вот как раз его Вы и стремились избежать, поэтому нашло затмение, Вас "подменили" и случилась измена. Она не сможет к Вам вернуться. И Вас, вероятно, впереди ждет другая женщина. Сейчас Вы пока не готовы это осознать.