Как не побояться сказать о своих чувствах?
Здравствуйте! У меня вопрос, который, я даже не сомневаюсь, будоражит ежедневно миллионы людей во всему миру: как не побояться сказать о своих чувствах? И дело не обязательно в любовных намерениях, речь идет еще и о дружеских чувствах. Хочется признаться человеку, особенно в день рождения, что он тебе очень дорог, что ты его любишь, в конце концов, а удерживает страх и нерешительность. Я знаю, что ко мне человек очень хорошо относится и, возможно, страх возникает как раз потому, что я не знаю, насколько он готов услышать это признание. Но, в любом случае, я бы очень хотела спросить у Вас: как набраться решимости? Спасибо Вам большое заранее!
Нина, Санкт-Петербург, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы боитесь быть отвергнутой? Чувства всегда несут в себе риск того, что их не примут или не признают или недостаточно признают. Если Вы не чувствуете в себе силы справится с последующими возможными чувствами боли, неудачи, в таком случае лучше пробовать другого человека (объект чувств) вызвать на откровенность. Например, задавая вопросы напрямую, при всех, в шутку и т.д., когда ничего не остается как ответить (чаще всего), то есть Вам нужно вынуждать другого поделиться своим отношением к Вам и только после этого признаваться.