Такое чувство, что схожу с ума!
Здравствуйте! Я не могу понять свое состояние! мне всего 17 лет, а уже такое со мной происходит!! мне почему-то давит в сердце, хотя по состоянию здоровья все хорошо!!!! потом резко становиться страшно, кидает в жар, тревожно! хочется прям двигаться! такое чувство, что схожу с ума! постоянное какое-то самовнушение! о чем подумаю, то происходит! кажется, что я вся больная... постоянная тревога и страх! помогите, что это? я очень боюсь! и как с этим справиться?!
Анжелика, Россия, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : То, что Вы описываете, это панические атаки. У Вас развилось тревожное расстройство и начались панические атаки. Паническая атака – это эпизод выраженного дискомфорта или страха, в ходе которого внезапно появляются, как минимум, четыре из ниже перечисленных симптомов: - выраженное сердцебиение, - потливость, - дрожь, - ощущение духоты или нехватки дыхания, - ощущение удушья, - боль в груди, - тошнота или другие желудочно-кишечные симптомы, - головокружение, - неприятные телесные ощущения, - озноб или прилив крови к лицу, - ощущение нереальности или ощущение обособленности от самого себя, - страх утерять контроль или сойти с ума, - страх смерти. Вам необходимо очное посещение невролога и психолога.