Как контролировать здоровье во время стресса
Здравствуйте Уважаемая Юлия! Посоветуйте, пожалуйста, как мне контролировать свое здоровье во время стресса. Я очень впечатлительная и легко поддаюсь стрессу, если возникает какая-нибудь проблема. У меня пропадает сразу аппетит, меня тошнит при мысли о еде. Я начинаю худеть, потом пропадает сон, и т.д. Я не хочу ни худеть, ни наживать серьезные проблемы со здоровьем. Большое спасибо.
Ира,
Локкова Юлия

Психолог
Ответ : Что можно делать, когда возникает стрессовая ситуация. Во-первых, найдите человека, с которым вы могли бы поговорить о проблеме. Идеально, если это будет психолог, но не обязательно. Внимательная и доброжелательная подруга тоже подойдет. Профессиональной помощи она не окажет, но сможет выслушать и даст вам выговориться. Главное, не держать все эмоции в себе. То, что вы описываете, называется психосоматическими симптомами. Это, когда психологические проблемы становятся физическими, то есть проблемами соматики, тела. Прежде всего, это происходит потому, что вы держите эмоции в себе, не даете им выхода, вот они и находят сами выход в болезнях, в плохом самочувствии. Всего доброго!