Проблемы в общении
Здравствуйте! Мне 20 лет, студентка! У меня постоянные проблемы связанные с общением. Раньше я краснела всегда: когда отвечала около доски, когда общалась с подругами, когда что-то покупала в магазине! Сейчас стало немного лучше, но совсем немного! По прежнему возникает жуткий дискомфорт когда выступаю перед аудиторий, общаюсь с препадавателями,или когда со мной хотят познакомиться! Что вы можете мне посоветовать! Кстати в интернете я нашла треннинг уверенности в себе "Поверь в себя" (психологический центр решений) вот думаю - может записаться! Помогают ли вообще такие тренинги? Будет ли результат? Большое спасибо!
Татьяна, Россия, москва, 20 лет
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Я знаю про этот тренинг. Я рекомендовала его нескольким своим знакомым, они остались очень довольны. И те трудности в общение, которые они испытывали раньше стали значительно меньше. Там Вы получите определённые техники и начнёте формировать навыки, которые помогут Вам стать более уверенной не только в общении, но и во многих других жизненных ситуациях. Результат будет обязательно! Тем более, что Вы этого очень хотите и что самое главное самостоятельно совершили конкретные действия по поиску выхода из этой ситуации. Вы можете купить книги: "Я привлекаю успех" -Натальи Правдиной и "Я вижу Вас голыми как подготовиться к презентации и с блеском её провести" автор Рон Хофф. В них много замечательных упражнений и медитаций, которые Вы можете выполнять самостоятельно и как бы "между делом". Это может стать очень увлекательным и интересным жизнеизменяющим занятием. Ближайший Тренинг "Поверь в себя" начнётся 2июня. Лучше записаться зараннее. Потом до сентября будет перерыв. Желаю Вам успехов и хорошего настроения.