Меня преследует страх, что он меня бросит
Здравствуйте! Мне очень нужен ваш совет. Дело в том, что я встречаюсь с молодым человеком, ему 23 года, и на данный момент он в армии. Неделю назад я ездила к нему на трое суток. Было всё просто замечательно, он говорил искренне, что любит, что всё у нас будет хорошо. Я очень его люблю, и до этой поездки я была девственницей. Я ни о чем не жалею, я была с любимым человеком. И после этого говорил, что любит, что я приеду ещё к нему через месяц. Он такой человек, который не будет выставлять напоказ при всех свои чувства. Разговоры по телефону и до поездки были непродолжительными, уж такой у него характер. Так вот, меня преследует страх, что он вдруг меня бросит. Страх из-за того, что наслушалась и начиталась про такие ситуации. Мне кажется, что он редко звонит, хотя так было всегда. У меня какое-то чувство подавленности из-за этого. Я понимаю, что он в армии, а не на курорте, но я очень переживаю. Как мне себя вести? И как не думать о плохом? Я его очень люблю, и хочу продолжения отношений. И он тоже этого хочет, но то что он сейчас так далеко, вселяет в меня страх. Помогите советом, пожалуйста. Заранее спасибо.
Екатерина, Москва, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сближение на сексуальном уровне сделало Вас еще более уязвимой, Вы были психологически не готовы к этому. Сейчас должно пройти время, и когда у Вас снова будут создаваться негативные сценарии в воображении, надо останавливать волевым усилием этот процесс. Все обязательно будет хорошо, и все хорошо сейчас - это то, что Вы должны себе говорить. Ваши отношения с молодым человеком в Ваших руках, зависят от Вас, это не нечто, что существует само по себе. Постарайтесь также обеспечивать себя делами, заботами.