Девушка брата несет в мою жизнь негатив
Здравствуйте!!! Вообще я понимаю, что мучаю вас и загружаю глупостью, может... и сама ведь... если порыться в себе лучше знаю ответ, наверное. Как говорят - правильно описанная проблема - уже 50% решения. Но как-то все запуталось, и я уже зацепилась этой проблемой... хотя изо всех сил старалась не залезать вниз в неприятное. Такая ситуация, сейчас я живу у брата, переехала из Москвы, занимаюсь бизнесом, сейчас с нами живет девушка брата. Она съехала с квартиры и пока некуда ей идти... остановилось... До этого они жили вместе 5 лет... Как-то непонятно... она все и всех обвиняет, и сын брата у нее не такой, и страна не такая, и люди все врут... А я уже лет с 16-ти стараюсь вырваться из негатива, и пусть медленно, но уверенно иду наверх. Стараюсь, не без огрехов, находить положительное в плохом, занимаюсь самообразованием, личностным ростом... И мы начали, смешно сказать... на этой почве ругаться... как-то по-тихому... потом уже открыто... Я говорю, это нормально делать каждый день что-то хорошее. Она смеется мне в лицо... Я несмотря на 38 лет только начала верить в себя, понимать, что у меня получится, я не сдаюсь!!! И ведь начинает все получаться... а тут такое испытание в виде этого человека... я начинаю копать в себе, что мне надо понять... почему она везде... а все-все цели мои, дела и мечты уходят на второй план... И я опять начинаю бить себя дубиной! И хочу уехать обратно, хотя мы с братом договорились, что будем добиваться вместе, и он поможет... Он позитивный, веселый, целеустремленный, думающий человек, а как в ее окружение заходит, делается какой-то мямлей... Я же вижу, что это люди не единомышленники... при ней он опять начинает смотреть эти кровавые боевики... матерится!!! Я понимаю... что-то не так, попыталась поговорить... она все сводит к обвинению меня... в тоне ТЫ ТЫ ТЫ... и ничего... хорошо, что еще спокойно... Я миролюбивый человек, я вечно всех мирю и понимаю.. и хоть сейчас борюсь с этим.. угождаю.. но тут мне хочется или уйти, или дать ей по башке, извините!!! Да, я эмоциональный еще человек, и это мне мешает.. но стараюсь работать над собой быть ровнее. Говорила вот с ней спокойно.. сама удивилась!! Я одно поняла, я не делю брата, я защищаю свою философию!! Больше в мире позитива!!!.. и ты сам можешь отношением все поменять!!! У меня всюду начало так хорошо получаться... И вот я опять оправдываюсь за мир, чтоб она увидела!!! Все не так.. а она уже встала утром.. и уже ей все должны!!! Я поняла, что не переделаю и не имею такой цели.. но она.. непонятно для меня как, перекидывет на меня, что, мол, мне надо поспорить.. и все из-за брата.. и что ничего ничего.. я она скоро съедет... Я же не в спор захожу, а в диалог... ведь надо проговорить.. чтоб понять. А эта девушка высказывает свое, и закрывается... и остаешься с мыслью.. что делать.. А ведь видно, что человек просто хочет комфорта, что она не любит брата... всегда его уесть старается.. и я в каком-то таком раздрайве.. Понимаю, любая проблема несет равную возможность!!! но реально что-то надо делать.. Все имеют право на свое мнение. Я думаю.. вот в конце, проговоря все, может, мне надо понять, что людей много и всем не угодишь.. Или я опять боюсь быть собой и хочу прослыть хорошей!!! Я же могу быть разной... не знаю. может, вы что увидели со стороны? подскажите.
Анжелика, Екатеринбург-Москва, 38 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы через защиту философии, как Вы это назвали, именно делите брата, влияние на брата. Брат, видимо, младший, и для Вас отношения с ним очень значимы, также возможно, что в Вашем подсознательном восприятии брат занимает место Вашего мужчины в жизни. Вы показываете его девушке, что Вы главнее, важнее, что Вы любите брата (а она, конечно, нет), что Ваши взгляды на все приоритетнее. Конечно, она сопротивляется, при том, что у нее может быть характер не из легких, и для такого совместного проживания никто из вас не был приспособлен, подготовлен. То есть помимо самой конфликтности ситуации совместного проживания взрослых людей (у каждого по идее своя семья), здесь еще и вопрос сферы влияния, контроля.