Девушка недовольна, что видимся только по выходным
Здравствуйте, я Вам как-то писал о своей проблеме с девушкой, что не могу никак объяснить своей девушке, что я просто физически не могу проводить с ней все свое время. Она считает, что когда я решаю свои рабочие вопросы или изредка вижусь с друзьями - это обижает ее лично, что она мне не нужна и не важна. Вы спросили, сколько мы встречаемся. Мы встречаемся два года, первые полтора года мы были каждый день вместе, я приезжал каждый день, вечером после работы тоже. Но я живу на другом конце города, и дорога к ней занимает почти 2 часа через весь центр, в итоге я приезжал поздно, уезжал тоже поздно, ложился спать где-то в час ночи. Потом я устал, и стали видеться только по выходным, она стала злиться, мы ругались из-за этого, меня это даже так достало, что я ушел. Она через некоторое время меня нашла, и мы помирились. сейчас она об этом тему почти не поднимает, но я вижу, что ее это по-прежнему обижает, бывает, она срывается и говорит, что я ее не люблю, потому что устала видеться только по выходным. Я не знаю, как быть, ведь я недавно ещё и потерял работу, денег едва хватает на еду, а на проезд я вообще молчу. Я перебиваюсь на мелких подработках, чтобы заработать на поесть.
Денис, Россия, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам стоит в то время, пока Вы не можете к ней ездить, делать ей небольшие маленькие приятности, например, отправлять виртуальные открытки, любовные послания, общаться в скайпе (купите веб-камеру), а также делиться с ней о том, что происходит у Вас - она, судя по всему, плохо себе представляет Ваши проблемы. Или она еще слишком молода, чтобы адекватно воспринимать то, что Вы сейчас в поиске работы и заработка, и что до нее довольно далеко надо ехать. Также Вы можете предложить ей самой приезжать к Вам.