Мне страшно, что я не оправдаю надежды родителей
У меня в жизни очень сложный период. Я чувствую, что жизнь проходит мимо. Я учусь, но не ту специальность, что хотела. Но что-то менять я не могу. Родители говорят, что нужно учиться, а я не могу сконцентрироваться, мои мысли где-то в другом месте. Мне страшно, что я не оправдаю их надежды.
Лера, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не должны оправдывать чьи-то надежды. Это ВАША жизнь, и только ВЫ знаете, что для Вас лучше, а также только ВЫ живете своей жизнью, никто же не может за Вас ее проживать. Если нынешняя специальность Вам не подходит, первое, что надо сделать, это определиться, что бы Вы хотели, выбрать профессию. Вы можете пойти учиться на второе высшее потом по выбранной специальности. Также Вы можете использовать свое образование не по специальности, начните сейчас искать себе подработку, пробовать себя в различных сферах, читайте форумы, обсуждайте с тем, кому доверяете. Берите инициативу в свои руки, никто Вас не сделает довольной своей жизнью, кроме ВАС.