Вот и измену вроде как простила, а как жить не знаю
Добрый день. Хотелось бы получить совет специалиста. Моя история. Познакомились на 1 курсе института, практически сразу стали жить вместе, через 10 лет поженились, и начались приключения. Я начала говорить, что хочу ребенка, что годы идут и прочее. ОН начал кидать ссылки мне по поводу правильной подготовки к зачатию. И вот в один момент начала сомневаться, что все хорошо... задала мужу прямы вопросы, и выяснила, что у него появилась девочка на работе, которая училась там же где и мы, и как он говорил, ему с ней хорошо и интересно. Совместное проживание стало невозможным, я уехала на неделю подумать что и как. Вернулась, он меня встретил и через 2 дня ушел жить к другу. Мыкался от нее ко мне, ночуя у друга. Предлагала развестись, сказал нет надобности, что развестись всегда можно.Так как звучали слова - не вижу нашего будущего и подобие этому. Вот хватило его на 3 месяца, вернулся, не спрашивая, хочу ли я что бы остался. Все это время я конечно мучилась, страдала, хотела что бы вернулся. Но вот вернулся, и поняла что стало то еще хуже. Нет у меня морального удовлетворения, я постоянно в подозрениях, нет доверия и веры к человеку. Спросила тут на днях у него , а как ты видишь наше совместное будущее, и получила в ответ не знаю. А мне все таки 29 лет. И очень уже хочется ребенка, и не знаю как быть. На вопрос все ли тебя устраивает, и не хотел бы ты что нить изменить в наших отношениях, ответ не знаю, не думал. Да устраивает все. Ко всему прочему на меня наседают все родственники, одни дарят цветы и говорят помогают бездетным парам, вторые просто достают вопросами, а когда я говорю спросите у него( у мужа) говорят он молчит. Вот и измену вроде как простила, а как жить не знаю. Разные приоритеты у нас с ним, у него работа, а у меня семья. Устала от ответов не знаю, и не знаю, как начать разговор о детях, и есть ли вообще смысл в этом разговоре. боюсь опять услышать, еще не время, не уверен, что есть будущее и вообще хочу единения с собой...
Nadin, Россия, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Такие ответы с его стороны и будут. "Не знаю" это очень удобно. Что спросить с человека, у которого НЕТ ЗНАНИЯ по вопросу? Может быть только ПОЧЕМУ? Почему не желаешь знать, почему к 29 годам и за десять лет совместной жизни ты все еще не знаешь? Впрочем, и на это можно отвечать "не знаю". Вы пишете, что у Вас разные с ним приоритеты, но почему Вы задумались об этом только сейчас? До этого момента все эти годы Вас устраивала эта разность?