В последнее время в постоянной депрессии..
Здравствуйте. 3 недели назад был выкидыш. После этого до сих пор не могу прийти в себя, как то нет смысла в жизни. Часто возникают мысли - для чего я живу, и жить не хочется. До этого пару лет назад было 2 аборта подряд. Теперь боюсь, что не смогу иметь детей. В последнее время в постоянной депрессии. Как можно начать жить и радоваться????
Наталья, Ульяновск, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сейчас Вы не сможете через боль заставлять себя радоваться. Вам надо пройти это состояние отчаяние, проговорить его, отдать, преобразовать в надежду и веру в себя, это процесс. Это не то, что делается за один день или один раз, Вам нужны друзья, поддержка, надо говорить о том, что Вы чувствуете. Вы можете зарегистрироваться на форумах по материнству, найти там тех (рубрики, разделы), которые пережили такие потери, это будет Ваше сообщество поддержки и родства, Вы сможете и делиться своими переживаниями и поддерживать других, это поможет Вам найти в себе силы восстановиться. У Вас есть только ОДИН путь - идти вперед в своей цели. Даже через боль, депрессию, отчаяние. У Вас будет ребенок. Только так, а не иначе. По возможности посетите психолога очно. Берегите себя.