Как сделать чтобы при первом половом акте он не понял что я еще девочка?
Здравствуйте! Очень хочу попросить Вашего совета. Дело в том, что мне 19 лет,но я еще девственница. Мои друзья и знакомые думают что я давно ее лишилась... Очень стыдно, но признаюсь - придумала себе парня... и разыграла комедию перед всеми друзьями... а потом, чтобы как-то прекратить выдумала что я тому парню изменила и мы расстались.. Недавно познакомилась с парнем. Мне кажется что у нас что-то может получиться в плане отношений и возможно секса, но он слышал о моей истории - выдуманной, о парне... Поэтому он явно считает что я не девственница. У меня такой вопрос- как сделать чтобы при первом половом акте он не понял что я еще девочка? Может есть какие-то методы чтобы он не понял??? Буду очень благодарна за ответ. Спасибо
Катерина, Брянск, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам лучше откровенно поговорить с этим молодым человеком. Чтобы Вы выглядели при этом достойно, опишите ситуацию с точки зрения того, что Вам ПРИШЛОСЬ придумать эту историю с парнем, так как на Вас очень давили подруги, а также стереотипы, культурные нормы относительно начала сексуальной жизни, а Вы человек скромный на самом деле и застенчивый. Если сложно сказать, напишите ему. Скрыть это будет довольно сложно, я бы не рекомендовала Вам проводить такой эксперимент, к тому же это потом может негативно повлиять на отношения с этим молодым человеком.