Меня тревожит её сексуальное прошлое!
Здравствуйте, у меня такая проблема... я встречаюсь с девушкой, чувства взаимны и у нас всё хорошо, но меня тревожит её сексуальное прошлое! У неё был друг, который любил различные эксперименты, и она мне про них рассказала... не могу прийти в себя, вида не подаю что переживаю из-за этого, но внутри всё кипит, не знаю что делать, что думать... подскажите пожалуйста как справиться с данной проблемой?
Олег, Екатеринбург, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вас беспокоит, что Вы можете проигрывать на его фоне? Вы постоянно себя с ним сравниваете или девушка вспоминает его, говорит о том, что ей бы хотелось с Вами такую сексуальную жизнь? Вам самому интересны эксперименты в сексе? Вы обсуждали это со своей девушкой? Надо не переживать, а решать этот вопрос. Привносить игры в секс или говорить об этом со своей девушкой. Вам нужно помнить главное - девушка с Вами, она выбрала Вас. Прошлое ушло. Есть настоящее. И вы в этом настоящем вместе.