Любит-не любит
Здравствуйте. Мы встречаемся почти год. он друг хороших знакомых. Как-то всё быстро у нас закрутилось. На 4-5 день встречаний сказал, что таких чувств как ко мне никогда не испытывал. Потом я уехала в Испанию на месяц, он ко мне. Жили 3 недели вместе. По возвращении в М, мне что-то начало надоедать, что кто-то всегда рядом. Устало от того, что в институт с ним, после- тоже с ним. Хотя он работает, но все дела строил так, чтобы больше времени со мной проводить. Мне это надоело. Начали ругаться. Потом что-то со мной произошло и я сама начала к нему тянуться. Начала чаще звонить, ревновать... Хотя раньше было почти всё равно. То есть веду себя как он тогда. Но сейчас уже расслабилась немного, хотя пару месяцев назад был кошмар; бесконечные слёзы-сопли. Что вы мне посоветуете? Как сделать так, чтоб в нём опять этот огонёк зажёгся? ему 21.
Ксения, Москва, 20 лет
Федулова Светлана
Индивидуальные

психологические консультациии, психоаналитическая психотерапия, клиническая психология
Ответ : Возможно, для Вас отношения развивались слишком быстротечно, слишком много счастья сразу было сложно принять, Вы переполнились им. Ведь усталость может наступать не только от плохого, но и от хорошего, если его чересчур. И начали отталкивать любимого человека, а ведь Вам надо было лишь немного отдохнуть, чтобы осознать свои чувства. Но возможно ли это было объяснить другому, если и сам не понимаешь, что с тобой происходит? И вот, когда, наконец, Вы стали готовы принять любовь Вашего мужчины в полном объеме, он уже остыл, перегорел. И теперь Вы с ним поменялись ролями с точностью до наоборот. Но у Вас есть преимущество: Вы знаете, что он чувствует, и можете воспользоватся этим знанием. Попробуйте послушать себя, чего бы Вам хотелось сейчас, и как бы Вы отреагировали,на такие действия с его стороны ТОГДА? Может быть, стоит с ним поговорить, объяснить свои чувства, что с Вами происхоило и что теперь - ведь вы еще так близки, он вполне может понять Вас, Ваши чувства. И конечно, если вам обоим еще дорого эти отношения, стоит придумать что-то вместе, что для Вас обоих стало бы возрождением прежних отношений. Это могут бытьи совместные прогулки, поездки, проигрывание заново прежних "счастливых" ситуаций.