Подозреваю, что мой парень общается с девушкой
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что мне делать!? мы с молодым человеком знакомы 3 года, полгода живём вместе. Всё хорошо, мне всё нравится, и ему вроде бы тоже, но произошла такая ситуация: как-то утром у него зазвонил сотовый телефон таким же звонком, как стоит на меня. Я очень удивилась и спросила, кто звонит. Он поулыбался и сказал, что не знает кто и просто не будет брать трубку. Меня это смутило, и я попросила посмотреть его телефон, но он не дал, сказав, что смотреть там нечего. Меня это задело, и я решила узнать всё же, кто это ему звонил. Его симкарта зарегистрирована на меня, и я сделала детализацию звонков с его телефона за текущий месяц. Я пришла в ужас при виде листков со звонками! Регулярно изо дня в день на один и тот же номер есть исходящие сообщения (к сожалению текст сообщений не пишут в детализации) в кол-ве 5-15 в день, и причём время отправки сообщений тоже меня поразило... и в 7 утра, и полвторого ночи, когда мы уже спать легли. Я не видела ни разу, чтобы он сообщения кому-то писал. Получается, он всё это скрывал и писал втайне от меня. После как я всё это просмотрела, я пришла к нему с вопросом, чей это номер. Он просто отмахнулся - тип друг... но нет у него таких друзей, с кем он переписывается ночами и сутками напролёт. Всех его друзей я знаю. Так он мне ничего и не сказал. Я очень расстроилась, но закрыла тему... надоело слышать одно и то же: другу делать нечего, вот он и звонит не вовремя и пишет. Своего молодого человека я очень люблю, да и он вроде бы меня тоже любит, и всё хорошо, но я уверена, что это какая-то девушка, с которой он знаком и наверное близко. Я постоянно переживаю вот уже неделю, но ничего не говорю. Звонить на этот номер, который нашла, я не хочу. Лишний раз себя расстраивать только сильней. Подскажите, пожалуйста, как мне себя вести и вообще что делать?? я стараюсь не думать об этих сообщениях, но плохо получается, даже ночью иногда просыпаюсь с этой мыслью .=(( P.S.: мне 19, ему 32.
Мария, Тутаев, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам не надо скрывать то, что Вы знаете, и то, что Вы подозреваете. Это будет Вас изматывать, а ситуация останется в таком подвешенном положении. Он, вероятно, не желает Вас терять и потому все скрывает. Вы боитесь узнать правду, поэтому готовы идти на такие "уступки". В конечном итоге это не поможет сохранить отношения, потому что если личное пространство пары нарушено, оно УЖЕ нарушено, закрыли вы оба глаза на это или нет. То, что Вы можете сейчас сделать - это говорить ему правду о том, что Вы чувствуете (ревность, переживания, ночные просыпания, страх). Это очень важно, даже более, чем Вы можете предположить.