Как помочь ему разобраться в своих чувствах?
Здравствуйте!! Я не могу разобраться в такой ситуации: мы с молодым человеком встречаемся 2.5 года, всё было замечательно. И вот с недавно он мне сказал, что не знает, любит ли меня, чем меня очень обидел, я сама не своя. Я предложила расстаться, он не хотел. В итоге мы не общались 2 недели, после чего я ему первая написала смс, он перезвонил и предложил встретиться. Во время встречи ничего не поменялось, он всё так же говорит, что не знает, любит ли меня, причины как таковой нету, как он говорит. Ещё он говорит, что побудь моим психологом, помоги разобраться в себе, хотя на все мои вопросы он отвечает: "НЕ ЗНАЮ". Помогите мне, пожалуйста, разобраться в себе и помочь ему разобраться. Очень страдаю. Заранее благодарна.
Юлия, Украина , Киев, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У него могут быть свои личные сложности, о которых Вы можете даже не догадываться и они не связаны с Вами. С его стороны это было, по крайней мере, честно, что он признался в своих сомнениях (сомнения в чувствах к Вам). Вам не стоит на него обижаться, его вины в этом нет. Помочь ему Вы не можете, если он не идет на то, чтобы раскрыться. Он желает помощи, но не идет навстречу. Таким образом помощь становится невозможной. Вам надо набраться терпения и подождать, пока он сам в себе разберется. Предложите ему посетить психолога очно.