Не скадываются отношения с подругами
Постоянные проблемы с женщинами. Уже лет 10 замечаю (может, и всю жизнь), что на моем жизненном пути все время попадаются женщины, с которыми после долгого или недолгого знакомства/дружбы начинаются проблемы. Даже если мы оч хорошо дружим, всегда наступает момент, когда эта женщина мне или скажет что-нибудь плохое/оскорбительное, или начинает приказывать, что мне делать, в результате чего мы расстаемся. Смотря на то, что такая ситуация постоянно повторяется, я понимаю, что эти уроки мне даются неспроста, и я должна чему-то научиться. Только вот чему, не могу понять. Уважаемый психолог, помогите разобраться, пожалуйста. Заранее искренне благодарю.
Оля, Минск, 36 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Отношения с подругами часто повторяют отношения со значимыми женщинами в детстве (мама, бабушка, сестра, тетя...), словом, те, кто формировал, оказывал наибольшее влияние на наше восприятие женщин в целом. И если были неблагополучные отношения или иные сложности, в таком случае Вы можете, будучи взрослой, отчасти отторгать близкие отношения с женщинами. Но это не обязательно несет за собой проблемы. Проблемой это становится только тогда, когда Вы воспринимаете это как проблему. В конце концов можно дружить с мужчинами, можно дружить с женщинами удаленно и т.д.