Муж изменил мне с проституткой
Здравствуйте!!! Я хочу поделиться со своей проблемой. Я замужем 1,5 года, у нас замечательный сынок, которому 4,5 месяца. Раньше у нас были замечательные, трепетные отношения к друг другу, но после рождения сына, все изменилось... Начались проблемы, ссоры, взаимные упреки. и тут случилось самое ужасное - он изменил мне с проституткой. Сам признался в этом, раскаивался, даже плакал. Я понимаю, что в этом есть и моя вина, т.к. проблемы сказывались на интимной жизни. Но у меня непростой период в жизни, у меня плохие отношения с мамой, я живу в Москве, где у меня никого нет, восстанавливаюсь после родов и прочее... Он в такой сложный период жизни предал меня, я люблю его, но не могу простить. Я понимаю, что у нас сын, и надо ради него сохранить семью, я не могу переступить через себя, наступить себе на горло я не могу, я не такой человек, мне все это так противно, я не могу видеть его. Я предложила ему развод и разойтись мирным путем, я не запретила ему общаться с сыном. Самое ужасное в этом во всем: очень жалко сына....:(((((((((((
Екатерина, Москва, Россия, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Развестись всегда успеете. Сейчас надо попытаться сделать все, чтобы отношения восстановились, важно не только то, что у Вас ребенок, но и то, что Вы, полагаю, любите мужа и хотите быть с ним. И то, что он сам рассказал об измене и раскаялся, говорит о том, что он отчаянно нуждается в Вашем внимании. Это не было предательство, это был поступок мальчика, который очень хочет Вашего времени для себя и который сложно переживает изменение отношений, в том числе и сексуальных (с Вами). У вас все может стать хорошо, надо лишь приложить усилия к этому. Подумайте над тем, чтобы обратиться к психологу (можно вдвоем с мужем).