Я не всегда думаю, что говорю
Здравствуйте! Я очень эмоциональная и не всегда думаю, что говорю. Но не замечаю, что людям это не нравится. Сейчас учусь на первом курсе, с многими однокурсниками общаюсь, но... знаете, бывает узнаю, что кто-то собирался и ходил гулять, или ездили вместе отдыхали - а меня не пригласили... началось такое в классе 9, вроде были близкие друзья - а иногда даже на день рождения не приглашали... Обидно, скажите, в чем проблема? именно в том, что несдержанная или, может быть, еще в чем-то? вроде не страшная, не глупая... Непонятно( что можно сделать с собой? поговорила с подругой, она посоветовала себя контролировать, но... чувствую, что противоречит моему внутреннему состоянию... я занималась в театре, и в принципе могу играть в жизни.. но если на сцене это интересно, это захватывает, то в жизни пока не могу найти такие роли, в которых было бы ... удобно. Может, это я маленькая или, может, неправильная какая-то, что хочу быть собой и вести себя так, как чувствую... Подскажите, пожалуйста, кажется, я запуталась...
Женя (Евгения), Россия, Ангарск, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Эмоциональность - это скорость и глубина эмоциональной реакции человека на те или иные события. Эмоциональный человек придает большую значимость тому, что происходит с ним и вокруг него. Эмоциональный человек почти не бывает спокойным, постоянно находится во власти каких-либо эмоций, в состоянии повышенного возбуждения или, напротив, подавленности. Импульсивность проявляется в несдержанности реакций, в их спонтанности и появлении еще до того, как человек успевает обдумать сложившуюся ситуацию и принять разумное решение по поводу того, как в ней действовать. Импульсивный человек сначала реагирует, а потом думает, правильно ли он поступил, нередко сожалея о преждевременных и неправильных реакциях. Возможно, Вы пытаетесь своей несдержанностью привлекать людей, чтобы они больше обращали на Вас внимание, но получается наоборот, Вы создаете своему окружению трудности, и они избегают общения с Вами. Проанализируйте, каким образом Вы еще можете вызывать интерес у своего окружения, а также можете ли Вы контролировать именно те импульсивные реакции (а не эмоциональность), когда Вы таким образом задевали людей, обижали их.