Считаю себя недостойной и незначительной
Что-то мне так плохо... я постоянно из-за чего-нибудь страдаю... у меня вечная депрессия. и мне это уже надоело... недавно слегла в больницу и сразу же влюбилась в симпатичного молодого врача. меня просто бесит, что я вечно влюбляюсь в кого-нибудь недоступного. а те, кто интересуются мной, мне не нравятся, а иногда даже бесят... и теперь, видя его, у меня учащается сердцебиение, я краснею, начинаю нервничать, не знаю, что сказать, веду себя как дура, например, могу истерично засмеяться... я, кстати, та еще истеричка по жизни... и что самое плохое - мне кажется, он заметил, что я к нему не ровно дышу, и от этого я еще больше нервничаю. я, бывает, представляю, как интересующий меня человек предлагает мне встретиться или что-то в этом роде, и мне становится страшно... это так глупо - я одновременно этого хочу и боюсь... я просто считаю себя недостойной, какой-то ущербной, ограниченной, неинтересной... а что тут говорить, если пока я болела, один мой друг, которого я очень ценила, ни разу ко мне не пришел. да и вообще сегодня мои так называемые друзья отдыхали рядом и даже не заглянули ко мне... я настолько незначительна... хотя ко мне приходили другие друзья, и сегодня я была не одна... да и вообще у меня очень мало друзей... а еще я алкашка, я очень часто пью, и повод разный - праздник, плохое настроение... а еще алкоголь помогает мне расслабиться и почувствовать себя уверенней... я на самом деле не страшная, а очень даже симпатичная. некоторые называют даже красивой. хотя я так не считаю... некоторым нравится моя детскость, наивность и т.д. может, это и мило... но я на самом деле такая дура! я даже по учебе съехала, чуть ли не на волоске от отчисления. просто все забросила, спилась и отупела... я нужна только родителям и больше никому, потому что я не интересная... я на самом деле очень хочу любви... хочу себе такого парня, который защитил бы меня от всех невзгод... ангела-хранителя...
Елена, Хабаровск, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ангелы на небе, а здесь на земле обычные, реальные люди, мужчины - со своими проблемами, достоинствами. У Вас заниженная самооценка, самовосприятие нарушено или не сформировано верно, адекватно. Вы находитесь все время в поиске, в подтверждении того, что Вы никому не нужны, Вы глупая, никчемная, не заслуживающая внимания. И когда-нибудь придет прекрасный хранитель, влюбленный, преданный Вам и спасет Вас. В то время как самый ЛУЧШИЙ спасатель находится внутри Вас - в Вашем сердце, в Вашей голове. Вы и есть тот ангел-спаситель. Никто не сделает Вас довольной и счастливой, кроме Вас. Поэтому для начала надо взять на себя ответственность за свою жизнь. Вы можете ее улучшить, но для этого надо постараться, приложить усилия. Подумайте над тем, чтобы пройти очный курс у психолога.