Муж не может определиться, кого любит
Здравствуйте! у меня такая проблема, после продолжительных скандалов (началось всё с рождения дочери, ей сейчас 10 мес), буквально перед 8 марта муж объявил, что разлюбил и хочет развода... Сказал, что любит женщину, с которой у него были отношения до знакомства со мной, познакомились они по интернету, да и отношения по большей части были виртуальными, она из Тюмени, он живет в Курске, виделись в лучшем случае раз в 2-3 мес, на тот момент она была замужем, и их отношения не сложились. Я у него третья жена, и он сказал, что будучи в предыдущих браках, постоянно думал о ней, а познакомившись со мной перестал думать, ровно до того момента, как начались проблемы в семье. Говорит, что и сейчас о ней думает, а недавно признался, что ему со мной и дочкой хорошо, но он думает о той женщине, и жениться на ней не собирается... а так, просто попробовать построить отношения. В общем, он считает, что это у него любовь к ней, а мне так не кажется. Я пыталась сохранить наши отношения, но он всячески своим поведением показывал, что нам с дочкой лучше уехать, и мы уехали к моим родителям в другой город за тысячу километров, не прошло и недели, как муж начал засыпать сообщениями и звонками, что скучает, ласковые слова стали звучать так же часто, как и до свадьбы, хотя в браке мы всего полтора года. Недавно я приезжала по делам в его город, мы встретились и поняли, что соскучились друг по другу, на время моего пребывания в Курске я жила у подруги, но муж каждый вечер после работы звонил и звал на свидания, было романтично, хорошо, как в те, времена, когда он ухаживал за мной. Сейчас и тогда он мне постоянно говорит, что ему нужно время, чтобы разобраться в себе и своих чувствах, и тут же психует и ревнует меня безумно, когда я иду куда-нибудь с друзьями.. Сейчас я и моя дочурка продолжаем жить у родителей, а муж каждый день звонит засыпает ласковыми словами... Я правда не понимаю, что это значит? то ли он таким образом хочет расстаться по-хорошему, то ли любит, но сам не понимает... Я и сама не знаю, что делать, всё бросить и начать новую жизнь, или всё-таки подождать, когда он определится, кого же всё-таки любит??? И как мне помочь ему разобраться??? Помогите, пожалуйста. Спасибо.
Олеся, Курск, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не можете помочь ему разобраться в себе, он должен это делать сам. Его поведение говорит о том, что ему ближе удаленные отношения или отношения, которые находятся на определенном этапе (флирт и т.п.), то есть он человек личностно незрелый, и строить с ним устойчивые, глубокие отношения невозможно. Любит он прежде всего себя и думает прежде о своих интересах. Вы будете терять время, если снова окажетесь в роли его жены, поскольку это будет недолгий период, а расставаться будет тяжелее, чем в первый раз. Подумайте над этим.