Значит, ни я, ни ребенок ему не нужны?
Здравствуйте! Я на 4 месяце беременности, и меня, похоже, бросили... Мы с МЧ встречались 2 года, полгода назад начали планировать ребенка. Через несколько месяцев я забеременела. За неделю до того, как я узнала, мы поссорились - он обвинил меня в том, чего не было. Когда я сообщила ему про ребенка, он то радовался, то говорил, что ребенок возможно не его. Хотя я ему не изменяла и оснований так думать не было. Потом мы помирились, он объяснил такое поведение тем, что не поверил в беременность, думал, я обманываю. И вот три недели назад мы поссорились из-за какой-то ерунды. После этого он стал меня игнорировать, перестал звонить и мне отвечал холодно. Меня это достало, и я высказала, что меня не устраивают такие отношения. Он воспринял это, что я его послала. Потом неделю молчание и приходит смс - По тесту спермограммы я не могу иметь детей, так что ищи папу, удачи. Я написала, что у него поехала крыша. В результате мы разругались по смс. Он мне всё писал, что ребенок наверняка не его и т.д. Через неск. дней я предложила встретится, поговорить, он долго ломался, но потом согласился на неделе. На неделе он звонил, я не слышала, потом перезвонила через час, он уже не может. На этом всё закончилось С момента ссоры прошло уже 3 недели. Я не знаю, что делать. Стоит ли ещё раз попытаться с ним поговорить или это бесполезно и человеку просто ни я, ни ребенок не нужны? Ему 30 лет, и других детей у него нет. Он раньше был женат 4 года, развелся за год, до того как стал встречаться со мной. Говорил, что хотел детей, но жена считала, что рано. Они не общаются, она после развода уехала в другой город.
Алиса, Н.Новгород, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Очень жаль, что так произошло. Вам сейчас, конечно, тяжело. Что касается спермограммы - все до единой характеристики спермы сильно меняются с течением времени. Если объем спермы при анализе составил 3 мл, то при следующей эякуляции он может иметь совсем другие значения, также иные значения он будет иметь спустя месяц, тем более спустя полгода. Тот же принцип касается остальных параметров. Именно поэтому в репродуктологии общепризнано, что для анализа необходимо исследовать сперму дважды с интервалом не менее двух недель, а в случае существенных различий в параметрах - трижды. Это Вам для информации. В целом, конечно, он искал поводы, чтобы не только с Вами расстаться, но и избавиться от ответственности и от чувства вины, и для этого он придумал причину, что ребенок не его. Раз ребенок не его, он вообще тут ни при чем, так он решил для себя, чтобы выглядеть в собственных глазах мужчиной, человеком. Но это самообман. Он СЕБЯ может обманывать как угодно, но Вы знаете, что это не так, и очевидно, что человек повел себя недостойно и непорядочно. К сожалению. Сейчас это надо принять как факт и свое внимание направить на беременность, на ребенка. Если продолжать концентрироваться на этом мужчине и на ваших отношениях, это будет отнимать у Вас силы, а у ребенка - здоровье. Достоин ли он такой цены? Берегите себя.