У нас полная неопределенность в отношениях
Здравствуйте. У меня такая проблема - не могу найти парня... со внешностью порядок, да вроде и в общении проблем не возникает. Парни мной заинтересовываются, но, так сказать, дольше 2х недель "не задерживаются". Мне просто хочется стабильности уже. Мне самой кажется, что во мне "изюминки" какой-то нет, что ли... Поэтому любить им меня не хочется. У меня ещё ситуация с одним парнем... он меня старше на 4 года. и на протяжении 3-х лет у нас с ним какие-то отношения непонятные длятся. Мы с ним и любовь, и вражду, и дружбу пережили... только это не любовь была, а влюблённость, при чём только у меня. Но он всегда относился ко мне очень хорошо, просто отношений у нас не получалось из-за того, что я слишком маленькая была. так получалось, что у нас с ним каждую осень начиналось что-то... мы начинали созваниваться, встречаться, а потом пропадали то он, то я. И вот сейчас он снова появился, я не отказываю ему в общении, а он, в общем-то, не настаивает. Мы гуляли, но это была как бы дружеская встреча - он взял меня за руку, не хотел, чтобы я так рано уходила домой, и эта встреча мне голову вскружила. но в этот же вечер мы немного поругались по смс. И выяснили, что друг друга не понимаем. Я не понимаю его действительно. То он так любезничает, то огрызается и дерзит. Я не знаю, как к нему относится, он наверняка появился вновь не для того, чтобы дружески пообщаться. Он не настаивает и не отказывается... эта ужасная неопределенность в общении меня наповал сражает. Почему он не скажет, чего хочет!? Чего мне от него ждать? Как относится? помогите, пожалуйста... эта проблема меня на протяжении 3х лет преследует.
Лера, Казань, 16 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Поговорите с ним или напишите ему - что для него важно в отношениях с девушкой? Что он ждет от отношений? Возможно, ваши ожидания не совпадают. Также у него могут быть сложности в семье, с родителями, финансовые проблемы и т.д., помимо того, что он эмоционально может быть нестабилен, а Вы совершенно не имеет опыта общения с такими неустойчивыми людьми. Для того, чтобы понять, как лучше с ним себя вести, надо изучить его, его отношения с друзьями, родителями, его надежды, разочарования и т.д. Говорите с ним больше, и не о ваших отношениях, а о жизни, о проблемах в целом. Это даст Вам информацию и понимание.