Когда-то кинула его, но теперь хочу вернуть!
Мне было ещё 14 лет, и я начала встречаться с Мальчиком, ему тогда было 16 лет. он действительно испытывал ко мне самые искренние чувства. Я же была ветреная и не воспринимала его серьёзно. спустя полгода я его кинула. у него была огромная обида, и он начал встречаться с моей подругой, они уже 3 года вместе, и живут вместе. Я тоже с годами пыталась устроить свою личную жизнь, но как-то не выходит! много кандидатов, а ни с кем не могу встречаться... потому что спустя столько лет во всех парнях представляю его... со временем чувства к нему стали остывать, но некоторое время назад я его увидела... и чувства опять вспыхнули... Я добавила его в друзья и начала с ним переписываться, и он мне начал отвечать.... и обо всё допрашивать... Я поняла, что влюбилась... и захотела его вернуть.... ну меня настораживает, может, он хочет мне отомстить... и не пишет ли мне его девушка. ну, я его очень хочу вернуть... я влюбилась! дайте совет, что делать?
Анна, Санкт-Петербург, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У него есть отношения сейчас, у него есть ответственность перед этой девушкой, как бы Вы посмотрели на то, если бы кто-то писал Вашему молодому человеку, с которым Вы живете вместе, в надежде возобновить с ним личный контакт? Разве это достойное начало/продолжение ваших с ним отношений? Возможно, Вы так тянетесь к нему, потому что после него никто не смог относиться к Вам хорошо, или по крайней мере настолько хорошо, но это не означает, что прошлое можно вернуть. Тем более таким не самым честным образом.