Уезжать ли от него, раз он не хочет жениться?
Здравствуйте! у меня такая дилемма. С моим молодым человеке сожительствуем 2 года. Разговора о женитьбе и детях никогда не заводили. Но меня очень волновала эта тема, и в один из дней я её все-таки подняла. Начну с того, что его родители безумно меня любят, и с этим проблем нет. Никаких разногласий. Всё хорошо. Отношения выстроены правильно. Уважение и любовь. Спросив: любимый, я мучаюсь, ты всегда планируешь, что купишь машину, будет лучшая работа + бытовые вещи и т.д... а меня в планах на будущее нет! Никогда не говоришь, что у нас с тобой... или мы с тобой будем семьей. Мне очень важно знать, как ты видишь наше будущее. Просто так жить я не хочу. Терять время тоже не сильно желаю. На что он ответил, как отвечают все мужики: СЕЙЧАС я не хочу ни детей, ни свадьбы. У нас и так все хорошо. Это нельзя планировать (глупость полная), мы не знаем, что будет через полгода (этим он меня вообще убил!), поживем - увидим. Меня это ранило. Потому что жить с человеком, который не знает и не планирует совместно создать семью - риск. Ему 20, мне 21. Думаю, опираться на возраст будет неправильно. Потому что бывший мч сделал предложение в 21 год. Я считаю это трусостью и боязнью взять на себя ответственность. вопрос: мне продолжать с ним жить или переехать в родной дом? моя мама говорит, что это не дело, надо уезжать от него и встречаться на расстоянии, может, поймет. Его мама делает все, чтобы я осталась. А сама решить не могу. Столько пережито, он очень заботливый, внимательный, слова обидного не скажет. И работает, без вредных привычек. Но и семьи хочется, стабильности. Уверенности. Посоветуйте, как быть? что предпринять? или к нему подход какой-то найти нужно? Прошу Вас, если возможно, ответьте на мой э-мейл.
Инга, Москва, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он еще слишком молод. Он не готов к решению. Если Вы хотите рискнуть, уехать, Вы скорее всего потеряете эти отношения, потому что это будет проявление обиды, давление, и это не будет для него поводом пересмотреть свой интерес к браку. Ваш подход слишком прагматичный. Вы готовы любить его, только если не теряете время и гарантированно будет замужество, таким образом, Ваше чувство вполне управляемо и зависит от реализации плана, и как только план не удается, можно чувство выкидывать как ненужное. Любовь с условием. Сердце, которому приказывает разум. А разуму нужен брак. Верно? Он хороший человек, заботливый, верный, он любит Вас, но Вы сейчас видите только это неприятное слово, которым сами же и обозначили ваши отношение - сожительство. Зачем уничтожать то, что есть, то, что дорого? Подумайте над этим.