Мечусь между двумя парнями
Здравствуйте! Я совсем запуталась в жизни.. Несколько лет я встречалась и по выходным жила с одним молодым человеком (1), с ним связывало практически все - все увлечения мои он поддерживал, всегда развлекал и делал как мне хотелось. Почти никогда не ругались. Но наверно эта его гибкость и неуверенность в себе не устраивала меня. И когда однажды мы поссорились, не сильно (и некоторое время до этого мы реже виделись), я стала общаться в интернете с его другом (2). В результате мы стали встречаться, почти сразу, а с первым остались друзьями. Но я видела, что у (2) нет со мной ничего общего, однако его сильный характер, мужественность влекли меня. Мы прожили вместе с ним год, на его квартире с родителями, однако постоянно ругались (происходило с моей стороны), не понимали друг друга, хотелось чего-то общего, однако вкусы различны. Но как только я уходила, я через несколько дней чувствовала одиночество, очень начинала скучать и любить даже его увлечения.. Сейчас снова ушла, жалею, что я не полюбила так (1), тогда ведь все было бы хорошо. Не знаю? что делать, боюсь быть одной, т.к. не очень общительна. Теперь нет друзей, только знакомые.
Анна, СПб, Россия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы сейчас пытаетесь вернуться, быть хотя бы с кем-то, а так как Вам известны №1 и №2, то Ваш выбор ими и ограничивается. Если Вы будете с собой откровенны, честны, Вы увидите, что с обоими у Вас есть сложности, которые можно назвать принципиальными и которые не позволят Вам развить благополучные, устраивающие Вас отношения. Сейчас период, когда Вы можете больше обратить внимание на себя, осознать свои потребности, свои ожидания от себя, собственные сложности и проработать их, желательно очно с психологом. Это будет хорошим вложением в будущие отношения с другим мужчиной.