Он изменяет с бывшей, а я его все время прощаю
Здравствуйте, у меня проблема в семье. Я уже даже не знаю, как с ней бороться. Когда я познакомилась со своим будущим мужем на работе, я еще не знала, что нас свяжут длительные отношения, нам было хорошо вместе, но я знала, что у него есть девушка, с которой он живет, она его старше на 3 года, а я младше его на 6 лет. Нам было хорошо вместе, так мы и не заметили, как я забеременела, он расстался со своей девушкой, и мы поженились. Он меня уверял, что у них к этому и шло, постоянно были скандалы. Мы начали жить вместе, в один из дней я узнала, что они до сих пор встречаются и даже имеют близость... он раскаивался, сказал, что просто не мог уйти раз и на всегда, я его поняла и простила... через время я снова узнаю, что они общаются, на счет постели не знаю... я плакала, просила прекратить это общение, т.к. их по жизни ничего не связывает... прошло полгода, я про нее забыла, и вот вчера она снова появилась в нашей жизни, муж сам ее нашел в аське и стал переписываться, а я должна через несколько дней уехать к маме... я просто не знаю, что мне делать и как с этим бороться, какую бы боль он мне не причинял, я его всегда прощаю, просто человек я такой, знаю, что плохо, но как с этим бороться, я не знаю.
Анастасия, Челябинск, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не можете бороться или не хотите, боитесь? Пока Вы соглашаетесь негласно, своим поведением, своими реакциями на то, что происходит, это никогда не разрешится. Он уже понял, что можно это делать и дальше, он будет общаться, встречаться с ней, когда он захочет, а Вы будете прощать и принимать. Бороться с собой не надо, надо понять для себя, готовы ли Вы прилагать усилия, проявлять волю, чтобы защищать свое право на честность в отношениях, на доверие, на то, чтобы в Вашем личном интимном пространстве не присутствовал третий человек. Вам нужно себе ответить честно, готовы ли Вы на то, чтобы откровенно говорить с мужем, ставить СВОИ условия, защищать СЕБЯ как личность, как женщину.