Муж изменял мне с бывшей женой
Ради Бога, помогите мне! Я и мой гражданский муж прожили больше года вместе, и вчера от его бывшей жены узнала, что он с ней неоднократно спал. Он с ней очень тяжело расставался, у них двое детей, она винит во всех бедах меня, хотя их семья развалилась задолго до меня. Первый раз это произошло полгода назад. Не могу его простить, но и люблю сильно, во всех планах он меня устраивает. Он умоляет подумать, не вычеркивать его из жизни, согласен на все. На мой вопрос, почему он так со мной, поступил отвечает, что один раз не смог удержаться, ну, а потом она его начала шантажировать тем, что мне расскажет. В итоге она мне прислала все смс, которые он ей писал, но до этого он мне позвонил и сам во всем признался, наверное, понял, что выхода нет. Самое странное, что он представляет из себя не подлого человека, очень порядочного, в голове не укладывается, зачем ему это надо было. Мне настолько больно, что не передать словами. Помогите.
Ольга, Украина, Ялта, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам тяжело переживать эту ситуацию, и тем более тяжелее, чем непонятнее его поведение. Вы находитесь в отношениях только с этим мужчиной, и очевидно, у Вас нет в недавнем прошлом развода с мужем и оставленных с мужем детей, Вы смотрите на то, что произошло, только с точки зрения своего личного жизненного опыта и соответствующих ожиданий, исходя из своего опыта, ожиданий от отношений, от поведения гражданского мужа. В то же время муж переживает все последствия травматичного разрыва с его бывшей женой, и соответственно, такой же разрыв и перемены в общении, во взаимоотношениях с его детьми. Если Вы хотите сохранить ваши с мужем отношения, Вам, как ни парадоксально это звучит, надо встать на сторону мужа, оказать ему поддержку и выразить понимание, но при этом надо договориться, что вы оба будете отныне честны друг перед другом, и что каждый имеет право на ошибки, за исключением подобных, когда он не мог удержаться от секса, а потом не мог разрешить ситуацию шантажа. Вероятнее всего, эмоциональные отношения с женой не были завершены, по крайней мере корректно, и вопрос с детьми является оружием в руках оставленной женщины, с помощью которого она может контролировать, влиять, управлять своим бывшим мужем, учитывая также, что она его достаточно хорошо знает (его характер, слабые стороны). На данный момент отношение к жене, его чувства надо проработать очно с психологом, и их контакты с женой, с детьми надо отрегулировать. Если Вам удастся сойти с позиции обманутой, обиженной, с позиции негодования, Вы сможете наладить отношения с мужем и понять, принять, переосмыслить то, что произошло. Это даст шанс будущему ваших отношений.