Мой парень бывший наркоман
Меня зовут Алена, мне 20 лет. Я познакомилась с замечательным парнем. У нас буквально с первого дня сложились очень близкие и доверительные отношения. Через некоторое время мне позвонила моя знакомая, и сказала что он наркоман. Я с ним побеседовала, он рассказал, что это было в прошлом, он это пережил, и больше этого не повторится. У нас очень хорошие отношения, он познакомил меня со всеми своими родственниками, думаем о свадьбе. Ждет меня после работы, вечерами сидит со мной дома, готовит ужин, стирает, в общем, выполняет всю работу по дому. Все это замечательно, но интимная близость у нас только когда я к нему "пристану". Недавно, когда его не было дома, я нашла шприцы, их было три штуки. Я устроила большой скандал, он сказал, что приходили его друзья. Были и слезы, и просил прощение за то, что он меня подверг такому стрессу. Очень возмущался, почему я ему не доверяю? Я ему поверила. Сейчас у нас все хорошо, как и прежде, но у меня внутри что-то "сломалось". Я постоянно, когда его нет дома все проверяю, постоянно обращаю внимание на его глаза, на тело. Мне снятся ужасные сны, что кругом одни наркоманы: Он в моих глазах стал другим человеком, я не знаю что делать...
,
Локкова Юлия

Психолог
Ответ : Ситуация непростая. То, что я могу посоветовать Вам сейчас - это, по крайней мере, отложить свадьбу. Пусть ещё какое-то время Вы просто поживете, не связывая Ваши отношения. Насчет доверия или недоверия. Конечно, Ваш молодой человек обижается, но и Вас можно понять. Очень трудно доверять человеку, который когда-то был наркоманом. И потом - зачем он общается с бывшими друзьями, раз решил завязать. Алена, Ваше состояние очень понятно. Не делайте никаких резких движений, пока не убедитесь в том, что Ваш парень действительно завязал. Всего доброго!