Ревную девушку и сомневаюсь в ее верности
Здравствуйте, меня зовут Артур, мне 18 лет. Помогите, пожалуйста, в отношениях с девушкой, ей 16 лет. Встречаюсь с девушкой уже полтора месяца, девушка мне недавно призналась, что влюблена в меня, и по принципу я начал сам отвечать ей взаимностью. Но есть одна проблема: я начал её ревновать к другим, потому что вижу я её не каждый день, когда я звоню к ней, она постоянно занята и куда-то постоянно ездит при отсутствии меня гулять, говорит, что к подруге, и не знаю, что с этим поделать, так как я не хочу её терять, она мне сильно нравится. Мы видимся с ней 2-3 раза в неделю, и это время мы проводим замечательно. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Доверять ей хочется, но с другой стороны возникают массовые сомнения: верна она мне или нет? Любит она меня вообще или нет? Может, Вы мне подскажете, что делать в этой ситуации, может, как-то её нужно проверить или, может, мне нужно чем-то действовать на неё??? Спасибо заранее!!!
Артур, Полтава, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если Вы будете иметь к ней доступ 24 часа в сутки и контролировать ее, как Вы полагаете, это поможет ее чувству к Вам, это поможет вашим отношениям? Что будет, если Ваша девушка решит, что она недостаточно Вас контролирует и захочет знать каждое Ваше движение и будет желать Вашего отчета, чтобы чувствовать себя комфортно и спокойно? Что еще есть в жизни у каждого человека, помимо личных отношений? Друзья, родственники, работа, учеба, отдых, личное время и т.д.? Каким образом все остальное может быть у нее, если это вызывает у Вас напряжение, поскольку там может быть общение с другими людьми и нет контроля для Вас, доступа? Ваше напряжение связано не с тем, что Ваша девушка дает поводы для сомнений, а в том, что Вы не знаете иного состояния близких отношений, помимо тотальной самоотдачи, тотального контроля, что только таким образом можно чувствовать себя спокойно и расслабленно. Вам нужно развивать в себе понимание гармоничных отношений, находить точки опоры в себе, внутри себя, а не в попытках абсолютного внешнего контроля других. Желательно очное посещение психолога, можете удаленно обращаться ко мне.