Он никак не решится съехаться и жить вместе
Помогите мне, пожалуйста! Вот уже скоро год, как я встречаюсь с мужчиной, которого люблю и не представляю жизнь без него. Все это время мы только и думали о совместном проживании, однако когда разрешился жилищный вопрос, (он приобрел дом), наши отношения "затормозились". Сначала это были различные бытовые проблемы (водопровод, электроремонт и т.д.)(с различными проволочками это медленно двигалось с места), по разрешении которых мы собирались съехаться. Однако решив все эти проблемы, он заявил, что ему нужно время. Я всегда считала, что желание просыпаться вместе - общее, но сейчас вижу, что это игра в одни ворота. на фоне всех этих проблем мы стали ссориться, и со стороны это выглядит, как будто я его подгоняю. А недавно я узнала, что его мама в курсе наших ссор и вовсе сказала, что нам лучше не торопиться. Что делать и как убедить его, что меня мучают такие встречи 2 раза в неделю, ведь я уже не подросток, все мои знакомые в курсе наших отношений и постоянно спрашивают: "когда уже?" меня все это угнетает, а тут еще его мама (он у нее один), и я боюсь, что в лице ее передо мной возникла БОЛЬШАЯ проблема.
Светлана, Россия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ваш молодой человек сам принимает решения, с помощью кого (например, мамы) или с помощью чего (например, ремонта) он может отодвигать вопрос о совместном проживании с Вами. Его мама может влиять, несомненно, но на это необходимо и также ЕГО согласие на это влияние. Давить на него не имеет перспективы, Вам надо настроиться на то, чтобы вместе с ним перенести этот вопрос, приостановить, и далее стараться в подходящие моменты обсуждать вопросы брака как такового и отношений, как он все это видит и понимает, в чем он видит сложности, проблемы, как жили его родители и как он воспринимал их отношения в детстве, что есть хорошего, полезного в браке, совместном проживании, а в чем могут быть сложности. Когда он будет видеть в Вас понимающую его женщину, когда он сможет свободно с Вами обсуждать все свои страхи, проговаривать их, тогда он перестанет воспринимать совместное проживание как угрозу или как то, чего он боится и чего следует не допустить по тем или иным причинам. Только контакт и взаимопонимание могут в итоге привести вас к семье, по крайней мере этот шанс намного выше, нежели обиды, противоречия, давление и непонимание - это все будет только разрушать отношения.