Хочу начать новую жизнь
Здравствуйте! Мне 32 года, но к сожалению кроме развода и проблем в жизни мало чего достиг. Конечно, из этого жизненного опыт я извлек положительные моменты и пересмотрел свои взгляды на жизнь. Сейчас я снова собираюсь жениться (уже осознанно), но меня беспокоят мои вечные командировки. Я не хочу начинать новую семью с разлуки и расставаний на время командировок. И я понял, что я терпеть не могу свою работу из-за этих командировок и вообще в целом. А менять свою профессию боюсь, да и не знаю на какую. Надо ведь обеспечивать семью. Я больше гуманитарий, а занимаюсь в технической отрасли. Жалею о многом несделанном, но стараюсь это наверстать, но что-то пока с трудом получается. К сожалению, я даже точно не могу суть своей проблему, т.к. не могу понять ее до конца.
Ярослав, Россия, 32 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не осознаете до конца проблему, поскольку желаете ее оставлять полунеузнанной, чтобы было объяснение для того, что не получилось, не свершилось. Вы припасли немало доводов и объяснений, которые обеспечивают безопасность, комфорт, даже в условиях нереализованности и пессимизма. Если Вы будете полностью открыты для себя, Вам придется взять на себя ответственность за все то, что есть в Вашей жизни, Вам придется смотреть на результаты как на исключительно собственное творения и собственных усилий, а не обстоятельств или неудач. Вам нужны более четкие и реалистичные задачи, нужен план - на год, на пять лет, промежуточные цели. Если есть работа, которая не устраивает, надо первоначально поставить задачу - что мне интересно, затем проанализировать и выделить то, что реально и востребовано на данный момент, затем подумать над тем, можете ли Вы уделять этому один день в неделю и получать заочное образование (например, второе высшее), искать сообщества, знакомства, подработку в этой области, затем как и когда Вы можете пробовать перейти из одной профессии в другую. Когда у Вас есть план и действия, которые Вы фиксируете и которые предполагают постепенные шаги к цели, вы будете чувствовать себя более уверенно. Ваша основная проблема - глубокая неуверенность в своих силах и возможностях. Посмотрите на это еще с той стороны, что жизнь не предполагает черновика, Вы сейчас живете и только Вы делаете свою жизнь, только Вы можете сделать себя довольным ею или недовольным. Но на все на это необходимы продуманные усилия.